Вопрос

Кривошип F250 1991 года, не запускается

Он завелся и заглох, после чего начал только крутить. В довершение всего у меня сломался стержень, который толкает выключатель зажигания. Поэтому я импровизировал и использовал отвёртку вместо стержня в рулевой колонке. Он по-прежнему только крутил. Я слышу, как гудит топливный насос под бензобаком. Я заменил старый распределитель, свечи зажигания, провода свечей зажигания, выключатель зажигания и катушку зажигания и получаю напряжение на проводе, который подключается к распределителю, но он по-прежнему только крутит. Я купил тестер кодов, и у меня нет кодов неисправностей. После сброса тестовых кодов я попытался завести машину, и фары загорелись, но при запуске не было слышно ни звука. В чём, чёрт возьми, проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58982/1991-f250-cranks-wont-run

2 Комментария

  1. Прежде всего я всегда начинаю с основ: искра — топливо — сжатие.
    Вы убедились, что при вращении коленчатого вала на свечах зажигания появляется искра? Поскольку вы заменили почти всю систему зажигания, искра должна быть. Если нет, возможно, стоит проверить модуль управления зажиганием (они часто выходят из строя). Если с искрой всё в порядке, переходим к топливу. Насос может быть включен, но есть ли давление топлива в двигателе? Это легко проверить, распылив пусковую жидкость на корпус дроссельной заслонки. Возможно, засорился топливный фильтр. Если с топливом всё в порядке, то следующим шагом будет проверка компрессии. Поскольку вы упомянули, что двигатель больше не заводится, вам следует проверить, не перегорел ли стартер из-за слишком частых попыток завести двигатель без перерыва на охлаждение. Убедитесь, что соленоид стартера подаёт питание на стартер. Другая возможная причина — гидроблокировка двигателя. Удачи!


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос