Утекает ли охлаждающая жидкость во время движения?
У меня Mazda6 2007 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,0 л. Два месяца назад я заменил охлаждающую жидкость во время планового технического обслуживания. С тех пор я заметил, что вентиляторы радиатора работают в условиях, в которых раньше никогда не работали. Я проверил расширительный бачок и обнаружил, что он практически пуст (то есть уровень охлаждающей жидкости ниже верхней части нижнего шланга):
Я долил в бачок дистиллированную воду, чтобы уровень дошёл до F
отметки. Через несколько дней я проверил, и оказалось, что бачок практически пуст. Сегодня я снова залил в него дистиллированную воду, проехал всего 2 мили, открыл капот, и уровень охлаждающей жидкости снова стал таким, как на картинке выше!
Я не заметил никаких утечек охлаждающей жидкости в местах, где обычно паркуется машина.
ЭБУ не сигнализировал о перегреве даже при длительных поездках с высокими нагрузками в очень жаркую летнюю погоду.
Есть ли у меня проблема, если уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже отметки L
? Если да, то как рекомендуется диагностировать причину?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59005/am-i-losing-coolant-during-driving
Когда водяной насос начинает выходить из строя, первым признаком становится подтекание жидкости в нижней части насоса. Уплотнения/подшипники изнашиваются... поначалу это незаметно, но во время движения давление становится достаточным для утечки жидкости. На самом деле во многих насосах есть «дренажное отверстие» в корпусе рядом с выходным валом. Со временем (если это уже не произошло) вы заметите небольшой люфт на выходном валу/шкиве водяного насоса.
Итак, я думаю, что ваш насос просто нуждается в замене.