Есть ли способ починить заклинивший двигатель?
На прошлой неделе я проехал по межштатной автомагистрали около 1 мили, и у меня заглох двигатель. Индикатор уровня масла не горел, но его было мало, и пора было менять масло, так как с последней замены прошло уже несколько тысяч миль. Я отбуксировал машину в мастерскую, где мне сказали, что двигатель заклинило; они надели ключ на коленчатый вал, но не смогли его провернуть.
Если возможно, я бы хотел отремонтировать двигатель самостоятельно. В прошлом я занимался ремонтом двигателей и работал с машинами, но мне не доводилось чинить заклинивший двигатель. Я ищу самый простой и дешёвый способ вернуть мою машину в рабочее состояние.
Есть ли вероятность того, что мне не придётся полностью разбирать двигатель, включая хонингование цилиндров? Могу ли я заменить подшипники распределительного вала, не вынимая двигатель из машины, или что-то в этом роде? В общем, я просто хочу по возможности не вынимать двигатель из машины, так как он, кажется, выходит снизу, а у меня нет подъёмника.
Автомобиль — Hyundai Sonata 2011 года выпуска с пробегом 240 000 км.
РЕДАКТИРОВАТЬ: благодаря принятому ответу ниже с очень полезной ссылкой я обратился к дилеру, и они бесплатно заменили двигатель!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59006/is-there-a-hack-to-repairing-a-seized-engine
Почти наверняка будет дешевле купить восстановленный двигатель и установить его, чем пытаться починить заклинивший двигатель. Это связано с тем, что вам придётся заплатить за большой объём работ по механической обработке в дополнение к замене всех повреждённых деталей. Даже если вы сэкономите на оплате труда, разобрав и собрав двигатель самостоятельно.