Вопрос

Как будет работать спидометр при переоборудовании двигателя?

В настоящее время мы рассматриваем возможность установки двигателя V8 на Mercedes W115. Меня беспокоит то, что я хочу, чтобы в салоне работали оригинальные приборы, в том числе спидометр с тросовым приводом. Как сделать так, чтобы новая установка выдавала те же результаты, что и старая? Есть ли люди, которые могут изготовить комплект для установки, и есть ли инженерные компании, которые могут это сделать??? Пожалуйста, помогите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58956/how-would-a-speedometer-work-on-a-different-engine-conversion-setup

11 Комментариев

  1. Для некоторых модификаций Audi требуется альтернативный кластер поколений (B6/B7). Контроллеры должны соответствовать кластеру. Я не знаком с Mercedes в этом аспекте.



    В зависимости от замены, если вы меняете ЭБУ в соответствии с двигателем, вам может потребоваться заменить кластер. Замена кластера может повлиять на выбор между кабельным и электронным подключением или электронным подключением с другим сигналом.



    Если двигатель того же поколения, то, я думаю, у вас не возникнет никаких проблем. Если он с тросовым приводом и вы не меняете трансмиссию, то всё в порядке.



    Отредактирую: я поискал в интернете — нужно было сделать это в первую очередь. Автомобили W115 выпускались с 1968 по 1976 год. Таким образом, у вас нет ЭБУ и связанного с ним электронного блока. Оставьте коробку передач, и проблем не возникнет. Замените коробку передач, и вам, возможно, придётся заменить шестерню спидометра, чтобы получить правильное передаточное число, а также, возможно, потребуется специальный кабель (другой длины или с другим разъёмом).


  1. Если вы просто переделываете двигатель, то оригинальный спидометр должен работать нормально, поскольку привод/датчик спидометра находится на коробке передач или главной передаче.



    Если вы меняете коробку передач и привод/датчик спидометра отсоединяются от коробки передач, возможно, вам потребуется переоборудование. Есть компании, которые могут это сделать.


  1. В автомастерских часто могут помочь с переключением передач. Если нет, можно поискать специалиста по спидометрам в интернете. У компании Texas Industrial Electric Co. есть адаптеры для переключения передач и кабели/инструменты, но, похоже, все они с разъёмами SAE. На сайте Speedometersolutions можно заказать изготовление кабеля по индивидуальному заказу.
  1. Кстати, мы рассматриваем вариант с Lexus V8 1UZ с автоматической коробкой передач
  1. Да, верно, как и в исходном посте, у него спидометр с тросовым приводом, который идёт от коробки передач. Меня беспокоит, что передаточные числа будут сильно отличаться, и я не знаю, как это исправить с помощью адаптации.
  1. @рубен определенно
  1. Получается, что спидометр должен быть последним, на чём я должен сосредоточиться.
  1. Потрясающе! Я думал о том же, потому что сейчас мне делают 18-дюймовые диски из трёх частей, чтобы можно было установить центральные колпаки Fintail.
  1. Кроме того, спидометр будет показывать неверные значения, если они изменят размер шин или передаточное число главной передачи. Если только им не повезёт и замена шин компенсирует изменение передаточного числа главной передачи...
  1. В настоящее время рассматривается вариант с 1 двигателем Lexus V8. с автоматической коробкой передач
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы предоставили недостаточно информации, чтобы мы могли вам помочь. Вы упомянули «установку V8», но не уточнили, что это за установка. Как выглядит ваша окончательная конфигурация (из каких основных частей состоит двигатель/коробка передач и т. д.)? Без точного знания того, что вы собираетесь использовать, ответить на ваш вопрос очень сложно. Ответ Хэнди Хоуи, приведённый ниже, — хорошее начало, но я думаю, что мы могли бы дать вам гораздо больше полезной информации, если бы у нас было больше данных.
Вы уже ответили на этот вопрос