Как будет работать спидометр при переоборудовании двигателя?
В настоящее время мы рассматриваем возможность установки двигателя V8 на Mercedes W115. Меня беспокоит то, что я хочу, чтобы в салоне работали оригинальные приборы, в том числе спидометр с тросовым приводом. Как сделать так, чтобы новая установка выдавала те же результаты, что и старая? Есть ли люди, которые могут изготовить комплект для установки, и есть ли инженерные компании, которые могут это сделать??? Пожалуйста, помогите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58956/how-would-a-speedometer-work-on-a-different-engine-conversion-setup
Для некоторых модификаций Audi требуется альтернативный кластер поколений (B6/B7). Контроллеры должны соответствовать кластеру. Я не знаком с Mercedes в этом аспекте.
В зависимости от замены, если вы меняете ЭБУ в соответствии с двигателем, вам может потребоваться заменить кластер. Замена кластера может повлиять на выбор между кабельным и электронным подключением или электронным подключением с другим сигналом.
Если двигатель того же поколения, то, я думаю, у вас не возникнет никаких проблем. Если он с тросовым приводом и вы не меняете трансмиссию, то всё в порядке.
Отредактирую: я поискал в интернете — нужно было сделать это в первую очередь. Автомобили W115 выпускались с 1968 по 1976 год. Таким образом, у вас нет ЭБУ и связанного с ним электронного блока. Оставьте коробку передач, и проблем не возникнет. Замените коробку передач, и вам, возможно, придётся заменить шестерню спидометра, чтобы получить правильное передаточное число, а также, возможно, потребуется специальный кабель (другой длины или с другим разъёмом).