Вопрос

Очень высокие обороты на нейтральной передаче при движении — механическая коробка передач

У меня Ford Escape 2003 года выпуска, 2,0 л, механическая коробка передач.



У меня возникла очень странная проблема.



Если я веду машину (движусь) и переключаюсь на нейтральную передачу, обороты повышаются примерно до 3500 и остаются на этом уровне, пока я не остановлюсь. Я всё время на нейтральной передаче. Машина работает на холостом ходу нормально, но если я переключаюсь на нейтральную передачу во время движения (при переключении между передачами) или если я переключаюсь на нейтральную передачу перед остановкой, обороты повышаются слишком сильно. Но как только машина останавливается, обороты возвращаются к норме...



Я заменил клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки, и теперь ошибок в работе двигателя нет. После замены компонентов я отключил аккумулятор, чтобы сбросить настройки компьютера. Я также не обнаружил утечек вакуума... Я не могу понять, как связана скорость вращения колёс и частота вращения на холостом ходу.!!



Есть идеи, с чего начать поиски?



Спасибо!
Ben



ОБНОВЛЕНИЕ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА — заменены штекеры и провода, проблема решена.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58973/very-high-rpms-when-in-neutral-and-moving-manual-transmission

20 Комментариев

  1. Мы заменили штекеры и провода, и проблема была решена.


  1. Ничего особенного, просто ведите машину как обычно. Поначалу может быть немного грубо, но по мере того, как ЭБУ будет заново настраивать адаптивные значения, всё станет плавнее. Удержание оборотов при переключении — это новая функция, которая есть в некоторых моделях. Я знаю, что она есть в новых Mustang с механической коробкой передач. Когда вы переключаете передачу, компьютер снижает обороты до следующего передаточного числа и удерживает их в течение нескольких секунд, чтобы переключение было более плавным, когда вы отпускаете педаль сцепления


  1. Это определённо похоже на интересную проблему, с которой вы столкнулись. Сначала я подумал, что автомобиль был оснащён системой удержания оборотов при переключении передач и она вышла из строя. Но это кажется маловероятным. Не похоже, что это утечка вакуума, потому что двигатель постоянно работал на 3500 оборотах. Похоже на программную ошибку. Я бы попробовал разрядить конденсатор. отсоедините обе клеммы аккумулятора от аккумулятора, подождите минуту, а затем соедините обе клеммы на минуту или две (НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ИХ К АККУМУЛЯТОРУ). Это обеспечит полный сброс настроек компьютера. Надеюсь, это поможет. Этот способ несколько раз выручал меня в сложных ситуациях. Удачи вам!


  1. Готов поспорить, что вы не заменили IAC на новый от Motorcraft. На рынке представлено большое количество неоригинальных компонентов, которые вызывают именно те симптомы, которые вы описываете. Скорее всего, вы поступили правильно, заменив его, но это должен быть Motorcraft.



    У меня был Ranger 2003 года выпуска с проблемой высоких оборотов на холостом ходу. Благодаря двунаправленному управлению я мог изменять рабочий цикл с шагом в 10 %, и ожидаемым результатом было бы увеличение оборотов на 100–150 об/мин при каждом изменении на 10 %. При использовании неоригинальных клапанов IAC (обратите внимание, что использовались клапаны от разных производителей) частота вращения двигателя подскакивала с 800 до 1500 об/мин в течение первых 10 %, а затем удерживалась на этом более высоком уровне до тех пор, пока не подавался сигнал на 50–60 %, после чего продолжала расти. С помощью осциллографа я смог убедиться, что рабочий цикл PCM соответствует сигналу, подаваемому сканером, и что установка оригинального IAC действительно помогла.


  1. Пожалуйста, добавьте это в качестве комментария к вашему другому ответу.
  1. Что такое удержание оборотов при переключении передач? Мне это очень интересно... Я перезагрузил компьютер, как вы и предложили... ....а после повторного подключения аккумулятора нужно ли что-то делать, чтобы компьютер заново обучался?
  1. Заменили штекеры и провода ... проблема решена...
  1. Какой инструмент сканирования вы использовали для постепенного увеличения рабочего цикла IAC? Как это повлияло на число оборотов в минуту?
  1. Я просто заменил IAC на IAC от Motorcraft и перезагрузил PCM. Та же проблема. Есть идеи?
  1. Вы хотите сказать, что это происходит только тогда, когда на улице холодно, и никогда не происходит, когда жарко?
  1. Спасибо за ответы! Прежде чем заказывать новый IAC, я хотел бы разобраться ещё в одном моменте. При высокой температуре наружного воздуха автомобиль работает на холостом ходу нормально, обороты не повышаются в нейтральном положении. Проблема особенно заметна утром, когда на улице прохладнее и воздух влажный. Может быть, дело в чём-то другом? в каком-то другом датчике...?
  1. Электронный блок управления не снижает обороты до полной остановки автомобиля. Мы бы не хотели, чтобы обороты падали до 800 между переключениями. Лучше всего проверить способность клапанов IAC обеспечивать плавную и равномерную работу во всем диапазоне с помощью профессионального диагностического сканера. -reddit.com/r/MechanicAdvice/comments/7yalkb/…
  1. Насколько я понимаю, функция удержания оборотов при переключении заключается в том, что ЭБУ пытается синхронизировать скорость вращения маховика со следующей ожидаемой скоростью вращения входного вала. Скорость вращения входного вала зависит от выбранной следующей передачи. ЭБУ предполагает, что будет выбрана передача на одну выше или ниже предыдущей; возможно, с помощью некоторой логики определяется, будет ли водитель переключать передачу вниз или вверх, исходя из уровня и направления ускорения на последней выбранной передаче.
  1. Не всегда, но иногда обороты двигателя реагируют так, как и ожидалось, особенно когда на улице жарко. По утрам и вечерам, когда прохладнее, обороты всегда странные (повышаются в нейтральном положении и при движении)... Это может быть случайностью, но мне кажется странным, что если датчик частоты вращения коленчатого вала не откалиброван, то он вообще может работать правильно. Я собираюсь подключить компьютер и попробовать увеличить частоту вращения коленчатого вала на 10 % за раз и посмотреть, будут ли обороты увеличиваться на 100 при каждом скачке.
  1. Можете ли вы объяснить, почему обороты двигателя возвращаются к норме, когда автомобиль останавливается? При чём тут скорость автомобиля??
  1. IAC заменён на HITACHI
  1. @Ben, вы заменили TPS и IAC на оригинальные?
  1. Спасибо за ответ! Однако у меня была такая же проблема до того, как я заменил IAC... После замены датчика положения дроссельной заслонки проблема стала гораздо заметнее. Раньше это происходило лишь время от времени...
  1. Это новая функция или она была всегда? Я спрашиваю, потому что у моей жены такая же модель 2006 года выпуска. С самого начала. Это происходит автоматически. То, что вы описываете, свело бы меня с ума.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос