Вопрос

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор вместо аккумулятора электромотоцикла?

Я хочу купить электромотоцикл, но большинство из них очень медленные. Можно ли после покупки мотоцикла модернизировать его аккумулятор или заменить его на автомобильный?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58975/is-it-possible-to-use-cars-battery-instead-electric-motorcycles-battery

2 Комментария

  1. Возможно, вы называете электрическим мотоциклом то, что таковым не является. Большинство серийных электрических мотоциклов не считаются медленными. Качественный электрический мотоцикл будет быстро разгоняться с места. В современных электрических мотоциклах используются высокотехнологичные литий-ионные аккумуляторы, которые обеспечивают значительную мощность.



    С другой стороны, есть недорогие электросамокаты, в которых используются устаревшие свинцово-кислотные аккумуляторы, которые менее мощные по сравнению с литиевыми аккумуляторами. Такие модели имеют ограничения по месту установки на раме и не позволяют легко заменить аккумулятор на другой тип или размер.



    Если бы вы купили недорогой электросамокат с низким уровнем технологичности, в котором используются свинцово-кислотные аккумуляторы, вы могли бы заменить их на литиевые, но не смогли бы использовать зарядное устройство. Свинцово-кислотные аккумуляторы заряжаются по-другому, что может привести к повреждению литиевых аккумуляторов или, что ещё хуже, к возгоранию.



    Кроме того, литиевые аккумуляторы довольно дорогие, и их установка увеличит общую стоимость недорогого самоката, если вы хотите, чтобы запас хода был таким же, как у оригинальной аккумуляторной системы. Также будет сложно безопасно установить литиевые элементы в местах, где раньше располагались свинцово-кислотные аккумуляторы.



    У меня есть самоходная газонокосилка, которая работает от свинцово-кислотных аккумуляторов, герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов с клапанным регулированием, которые часто называют гелевыми. Аккумуляторы (20 штук) служат не более трёх лет, и несколько лет назад их замена обошлась мне примерно в 600 долларов США.



    Мне удалось найти использованную литий-ионную батарею, которая когда-то питала Nissan Leaf. Один модуль из комплекта также стоил 600 долларов США и был хорошей заменой, за исключением того, что будет крайне сложно разместить этот довольно громоздкий модуль там, где раньше находились двадцать крошечных (условно говоря) элементов. Даже если мне придётся закрепить его на задней палубе, на открытом воздухе, это будет лучше, чем свинцово-кислотный аккумулятор.



    Исходя из моего предыдущего опыта работы с такими аккумуляторами, я ожидаю, что этот аккумулятор прослужит мне от пяти до десяти лет. Кроме того, он обеспечивает в три-пять раз больший запас хода (продолжительность кошения) по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором.



    Это возможно, но дорого, и вам лучше купить качественное транспортное средство, чем переделывать некачественную модель.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос