Вопрос

Силовая установка, трансмиссия и приводной вал

Я провёл небольшое исследование и теперь в полном замешательстве.



Необходимо чётко разграничивать все три понятия.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58980/powertrain-vs-drivetrain-vs-driveline

8 Комментариев

  1. Трансмиссия — от двигателя через трансмиссию к приводному валу и далее к колёсам. Все детали, которые позволяют автомобилю двигаться по дороге.


    Трансмиссия — по сути, то же самое, что и силовая установка, без двигателя. Вы говорите обо всём, что приводит автомобиль в движение, кроме двигателя.


    Карданная передача — это трансмиссия без коробки передач, то есть она включает в себя только компоненты карданной передачи


  1. @DarkNRahlKarl — Ни то, ни другое. Это компонент рулевого управления. Он не передаёт энергию движения (то есть не является частью трансмиссии) и не обеспечивает устойчивость автомобиля (то есть не является частью подвески).
  1. Окончательное уточнение. К какой группе относится рулевая тяга?
  1. @DarkNRhalKarl — на мой взгляд, нет. Другие могут думать иначе. Подвеска поддерживает автомобиль, обеспечивает лёгкое преодоление неровностей дорожного покрытия и помогает сохранять сцепление с дорогой. Можно убрать подвеску, и автомобиль всё равно будет ехать по дороге... езда будет отвратительной, но он всё равно будет ехать. Если убрать любую из упомянутых мной деталей, то сказать то же самое будет нельзя.
  1. Является ли подвеска частью силового агрегата?
  1. @DarkNRhalKarl — Нет. Возможно, вы имеете в виду приводной вал, но это другое. Это деталь, которая проходит между коробкой передач и дифференциалом на автомобилях с задним приводом.
  1. Спасибо, но разве есть разница между трансмиссией и карданным валом?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос