Вопрос

Дым от тормозов, перегрев и вибрация автомобиля

Я поменял передние тормозные колодки, и у меня возникли проблемы с нажатием на поршень со стороны пассажира. В конце концов я справился, но всё вокруг начало трястись. Сторона пассажира была очень горячей, поэтому я решил, что у меня деформирован ротор. Я поменял его, и проблема исчезла на пару дней. Она возникла снова, поэтому я поменял суппорт, и проблема снова исчезла на пару дней. Она возникла снова, и я заметил, что суппорт нажимает, но не возвращается в исходное положение. Я подумал, что он неисправен, поэтому обменял его, но проблема осталась. Есть идеи, почему он работает неправильно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58947/brakes-smoking-overheating-and-car-shaking

4 Комментария

  1. Поскольку вы уже дважды меняли суппорт, я полагаю, что проблема в неисправном тормозном шланге (тормозной магистрали). Засорившийся резиновый тормозной шланг выталкивает поршень, но не позволяет ему вернуться в исходное положение, потому что масло не возвращается в шланг.


  1. Перегрев происходит из-за того, что суппорт не втягивается должным образом. Обычно я рекомендую заменить суппорт — на большинстве автомобилей (не спортивных) они стоят недорого.



    Однако вы утверждаете, что заменили суппорт.



    Вы убедились, что поршень(и) в новом суппорте свободно перемещаются? Если вы покупаете суппорты сторонних производителей, велика вероятность, что вам попался бракованный. Это стоит проверить. Потому что, честно говоря, заклинивший суппорт — это наиболее вероятная причина.



    Следующей возможной причиной может быть главный тормозной цилиндр. Однако, поскольку остальные три тормоза, как я полагаю, работают правильно, проблема не в нём.



    Технически контроллер ABS может удерживать тормозное усилие на этом колесе, если в нём произошёл внутренний сбой. Я никогда не сталкивался с таким и даже не слышал о подобных случаях, но технически это возможно.



    Вы уверены, что у вас правильный ротор — не слишком толстый для этой машины — и колодки? Если колодки и ротор не подходят к суппорту, они могут быть просто слишком широкими, что приведёт к той же проблеме.



    Я бы так и сделал:




    1. Проверьте штифты - если это суппорт скольжения - и убедитесь, что они перемещаются плавно. Если они шероховатые или их трудно перемещать, это может привести к заеданию суппорта.


    2. Снимите суппорт, отсоедините тормозную магистраль и убедитесь, что поршни двигаются.


    3. Проверьте номера деталей ротора и колодок, указанные на колодках и роторе, и убедитесь, что они подходят для вашего автомобиля.




    Но теперь, когда я об этом думаю, я понимаю, что, скорее всего, дело в направляющих штифтах, которые не обязательно менять при замене суппорта. Они должны двигаться очень, очень легко. Начните с них.


  1. Я дважды менял суппорт, поставил новый ротор и колодки — всё от Auto Zone. Скобы новые, работают отлично
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос