Почему передние шины изнашиваются так быстро — Ford KA
История: через 5 месяцев (17 октября) передняя шина со стороны водителя износилась на внутреннем плече/ребре, и стали видны проволочные корды. Поэтому я купил новую шину (марки GoodYear) и установил её. Примерно через 13 месяцев (сегодня) шина полностью износилась с внутренней стороны! Я проезжаю не так много, на этой шине я проехал всего около 2000 миль.
Чем-то похоже на это изображение (оно из Google, но в обоих случаях шина выглядит достаточно похоже на мою).
Передняя пассажирская шина была в хорошем состоянии с 17 октября, но недавно она сильно износилась с внутренней стороны. Внутренняя часть шины изношена, но нити корда пока не видны.
Теперь я собираюсь установить две новые шины, убедиться, что они отбалансированы, и сделать трассировку. Незадолго до того, как я обнаружил, что передние шины в таком состоянии, я узнал, что подшипник колеса со стороны водителя вышел из строя, а рычаг подвески мог ускорить износ шины. Конечно, предполагается, что эти детали были сломаны какое-то время, чтобы это произошло. ОДНАКО, стоит отметить, что это не первый случай, когда передняя шина изнашивается с внутренней стороны. Октябрь 2017 года? И я не думаю, что провёл 13 месяцев со сломанным подшипником ступицы или рычагом подвески
Что является причиной этого? Я не хочу постоянно покупать новые шины :(
У меня также есть ещё один вопрос: я перекачиваю шины. В 50 % случаев со мной едет один пассажир, а в 50 % — я еду один. В инструкции указано, что давление в шинах должно быть 33 фунта на квадратный дюйм или около того (я привожу цифры для примера), а если с вами едут 3 или более пассажиров, то 38 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому я просто накачиваю шины до 38 фунтов на квадратный дюйм. Теперь я узнал, что это может привести к износу шин. Я больше так не буду делать, но, согласно этому (см. фото), при чрезмерном накачивании шин изнашивается центральная часть, а не боковина. Так что я не знаю, насколько можно доверять этому источнику.
15 сентября 2018 года в 14:18
Итак, я установил две новые шины и отрегулировал углы установки колёс. Трекер показывал, что со стороны водителя угол развала составляет 5 градусов, а со стороны пассажира — 6 градусов. Максимальное значение на шкале составляло 10 градусов, так что мои колёса были почти полностью развальцованы. Теперь со стороны водителя 1, а с другой стороны -1, в сумме 0. Суть в том, что они должны компенсировать друг друга. Смотрите это видео для получения дополнительной информации Вот изображение моей РЕАЛЬНОЙ шины до замены.
Апрель 2019 года: шины по-прежнему в отличном состоянии!
Действительно, все проблемы были связаны с выравниванием!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58907/how-are-the-inside-front-tyres-wearing-down-so-quickly-ford-ka
У вас есть или был чрезмерный отрицательный развал правого колеса, из-за чего шина изнашивается с внутренней стороны.