Вопрос

Почему передние шины изнашиваются так быстро — Ford KA

История: через 5 месяцев (17 октября) передняя шина со стороны водителя износилась на внутреннем плече/ребре, и стали видны проволочные корды. Поэтому я купил новую шину (марки GoodYear) и установил её. Примерно через 13 месяцев (сегодня) шина полностью износилась с внутренней стороны! Я проезжаю не так много, на этой шине я проехал всего около 2000 миль.



Чем-то похоже на это изображение (оно из Google, но в обоих случаях шина выглядит достаточно похоже на мою).



введите описание изображения здесь



Передняя пассажирская шина была в хорошем состоянии с 17 октября, но недавно она сильно износилась с внутренней стороны. Внутренняя часть шины изношена, но нити корда пока не видны.



Теперь я собираюсь установить две новые шины, убедиться, что они отбалансированы, и сделать трассировку. Незадолго до того, как я обнаружил, что передние шины в таком состоянии, я узнал, что подшипник колеса со стороны водителя вышел из строя, а рычаг подвески мог ускорить износ шины. Конечно, предполагается, что эти детали были сломаны какое-то время, чтобы это произошло. ОДНАКО, стоит отметить, что это не первый случай, когда передняя шина изнашивается с внутренней стороны. Октябрь 2017 года? И я не думаю, что провёл 13 месяцев со сломанным подшипником ступицы или рычагом подвески



Что является причиной этого? Я не хочу постоянно покупать новые шины :(



У меня также есть ещё один вопрос: я перекачиваю шины. В 50 % случаев со мной едет один пассажир, а в 50 % — я еду один. В инструкции указано, что давление в шинах должно быть 33 фунта на квадратный дюйм или около того (я привожу цифры для примера), а если с вами едут 3 или более пассажиров, то 38 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому я просто накачиваю шины до 38 фунтов на квадратный дюйм. Теперь я узнал, что это может привести к износу шин. Я больше так не буду делать, но, согласно этому (см. фото), при чрезмерном накачивании шин изнашивается центральная часть, а не боковина. Так что я не знаю, насколько можно доверять этому источнику.



введите описание изображения здесь






15 сентября 2018 года в 14:18



Итак, я установил две новые шины и отрегулировал углы установки колёс. Трекер показывал, что со стороны водителя угол развала составляет 5 градусов, а со стороны пассажира — 6 градусов. Максимальное значение на шкале составляло 10 градусов, так что мои колёса были почти полностью развальцованы. Теперь со стороны водителя 1, а с другой стороны -1, в сумме 0. Суть в том, что они должны компенсировать друг друга. Смотрите это видео для получения дополнительной информации Вот изображение моей РЕАЛЬНОЙ шины до замены.



Апрель 2019 года: шины по-прежнему в отличном состоянии!



Действительно, все проблемы были связаны с выравниванием!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58907/how-are-the-inside-front-tyres-wearing-down-so-quickly-ford-ka

9 Комментариев

  1. У вас есть или был чрезмерный отрицательный развал правого колеса, из-за чего шина изнашивается с внутренней стороны.


  1. С развалом-схождением передних колёс что-то ОЧЕНЬ сильно не так, особенно если это происходит только с одной передней шиной. Если вы купили машину с рук, могла ли она попасть в серьёзную аварию, о которой вам никто не сказал? Я бы посоветовал обратиться к официальному дилеру Ford (а не в шиномонтаж), чтобы он проверил, правильно ли отрегулирован весь подрамник, а не только «детали», такие как ступичные подшипники и тяги подвески.



    На фото не видно «нормального» износа, характерного для плохого сход-развала. Кажется, что шина соприкасается с дорогой только по внутреннему краю, а остальная часть протектора почти не изношена.



    Судя по вашему сообщению, вы не ездите на автомобиле с большим пробегом, но удивительно, что вы не заметили никаких проблем с управляемостью, например, когда автомобиль «уходит» с прямой траектории или отклоняется в сторону, когда руль находится в центральном положении.



    На фото от Halfords всё верно. Из-за избыточного давления центральная часть протектора изнашивается быстрее, чем боковые части. Даже недостаточное давление не привело бы к повреждениям, которые вы видите на фото, если бы шина не была почти полностью «сдута» — в этом случае вы бы увидели повреждения на обеих сторонах, а также на боковых стенках.


  1. Такой неравномерный износ шин чаще всего вызван нарушением регулировки углов установки колёс — схождения или развала. В наши дни большинство приличных шиномонтажных мастерских могут провести полную лазерную проверку регулировки углов установки колёс и предоставить вам распечатку с результатами. Обычно они проводят проверку бесплатно, а за регулировку берут деньги.



    Неисправный ступичный подшипник или рычаг подвески, безусловно, усугубят ситуацию с регулировкой, поэтому сначала устраните эти неполадки.


  1. @DavidWatson — Нет. Если вы посмотрите на ответ NickC, то увидите, что он упоминает развал как проблему.
  1. Он единственный, кто отмечает отрицательный развал.
  1. Чем этот ответ отличается от уже имеющихся здесь?
  1. Итак, я установил две новые шины и отрегулировал углы установки колёс. Трекер показывал, что со стороны водителя угол развала составляет 5 градусов, а со стороны пассажира — 6 градусов. Максимальное значение на шкале составляло 10 градусов, так что мои колёса были почти полностью развальцованы. Теперь со стороны водителя 1, а с другой стороны -1, в сумме 0. Суть в том, что они должны компенсировать друг друга. Смотрите это видео для получения дополнительной информации Вот изображение моей РЕАЛЬНОЙ шины до замены.
  1. Что касается аварии, то если бы это была серьёзная авария, то автомобиль был бы зарегистрирован как категория D или C (теперь это N и S). И спасибо вам за то, что помогли мне осознать серьёзность проблемы, ведь я и представить не мог, что отслеживание может нанести такой ущерб. Надеюсь, скоро смогу отвезти его в дилерский центр Ford :)
  1. На фотографии видна серьёзная проблема с выравниванием.
Вы уже ответили на этот вопрос