Вопрос

Honda Shadow Aero 750 2007 года

У меня Honda Shadow Aero 750 2007 года выпуска. Я купил его в 2014 году. (Это был мой первый мотоцикл.) Я намеренно ездил на нём до тех пор, пока не пришлось переключиться на резервный режим, чтобы проверить, сколько километров я могу проехать на полном баке. В первый раз я проехал 120 километров, прежде чем пришлось переключиться на резервный режим. Во второй раз я проехал всего 116 километров. Это нормальный пробег? Или мне стоит показать его механику? Теперь я начинаю высматривать заправку за 100 миль. Я собираюсь в дальнюю поездку и очень злюсь из-за того, что мне приходится постоянно просить всех остановиться, чтобы заправиться. Есть какие-нибудь мысли или предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58913/2007-honda-shadow-aero-750

8 Комментариев

  1. Запас хода у мотоциклов обычно относительно небольшой, как правило, от 150 до 200 миль до следующей заправки, но у меня был друг, который проезжал на Honda Hornet 600 90 миль до следующей заправки, так что это всё ещё в пределах нормы.



    Скорее всего, на запас хода влияют дорожные условия и стиль вождения. Карбюраторы довольно чувствительны к стилю вождения (в большей степени, чем системы электронного впрыска топлива), поэтому частое использование дроссельной заслонки сильно влияет на расход топлива, как и высокая скорость. Аналогичным образом, если вы часто останавливаетесь или едете в пробке, или проводите много времени в ожидании на светофоре, вы также будете расходовать больше топлива на том же расстоянии, чем при движении со средней скоростью.



    Единственная вероятная механическая неисправность заключается в том, что двигатель работает на обогащённой смеси. Это может быть связано с неправильной настройкой карбюраторов или с сильным загрязнением воздушного фильтра. Однако карбюраторы, за которыми не ухаживают, обычно работают на бедной смеси из-за постепенного засорения жиклёров.


  1. Согласно этому сайту, средний расход топлива на Honda Shadow 750 2007 года выпуска составляет ~50 миль на галлон (на основе данных о 14 мотоциклах, 509 заправках и более чем 61 000 милях пробега). В вашем баке, не считая резерва в 0,9 галлона, 2,8 галлона. Простые математические расчёты показывают, что если ваш мотоцикл был «средним», то вы сможете проехать 140 миль, прежде чем закончится резерв. На мой взгляд, если вы проезжаете всего ~110–114 миль, вам стоит отнести велосипед в мастерскую и узнать, могут ли они помочь вам с ним. Сейчас вы получаете ~40 миль на галлон, что на ~20 % ниже среднего показателя.



    Однако есть две вещи, которые вы можете сделать, прежде чем обращаться к механику.



    Сначала залейте в двигатель средство BG44K или SeaFoam (я рекомендую добавить примерно половину банки в полный бак бензина, что составляет довольно большой процент, но не должно навредить двигателю). Это может немного очистить его и повысить расход топлива.



    Второе, что я бы посоветовал, — это попробовать топливо другой марки. Некоторые марки топлива могут хорошо работать, но расход у них просто ужасный. Переход на другое топливо может оказаться полезным. Я понимаю, что в поездке вы действительно зависите от того, что есть в наличии, но всё же, если вы знаете, что какое-то топливо не обеспечит вам хороший расход, держитесь от него подальше.



    Есть третий, менее привлекательный вариант... вы всегда можете привязать прицеп, в котором будет канистра с топливом или что-то в этом роде. Так у вас почти всегда будет запас топлива... хотя, готов поспорить, ваши попутчики будут смотреть на вас с недоумением.


  1. @Leliel — мой сын сказал мне, что его Harley (88ci Softtail) расходует гораздо меньше топлива на скорости 70 миль в час, чем на скорости 80 миль в час, так что я с вами полностью согласен.
  1. Учитывая, что 120 миль в сравнении с 140 милями — это примерно 14 %, а цифры @Leliel показывают разницу в 20 % из-за использования дроссельной заслонки, то есть 36 миль на галлон в сравнении с 45 милями на галлон, возможно, здесь нет «настоящей» проблемы...
  1. @Leliel Я согласен и тоже указал на проблемы с дорожным движением
  1. Стоит добавить, что использование свинцового браслета может существенно снизить расход топлива. По данным того же сайта, средний расход топлива для GSXR750 2008 года составляет 36 миль на галлон. Я расходую около 45 миль на галлон и в целом довольно бережно отношусь к дроссельной заслонке. GSXR как бы поощряет... агрессивное использование дроссельной заслонки
  1. Думаю, я неправильно сформулировал свой вопрос. Могу ли я проехать больше 185 километров, прежде чем мне придётся переключиться на резервный режим? Мне кажется, я мог бы проехать больше на полном баке.
  1. Разница составляет всего 4 %, что может быть связано с разным стилем вождения или дорожными условиями. Общее расстояние, которое можно проехать на баке, также зависит от его размера или вместимости.
Вы уже ответили на этот вопрос