Honda Shadow Aero 750 2007 года
У меня Honda Shadow Aero 750 2007 года выпуска. Я купил его в 2014 году. (Это был мой первый мотоцикл.) Я намеренно ездил на нём до тех пор, пока не пришлось переключиться на резервный режим, чтобы проверить, сколько километров я могу проехать на полном баке. В первый раз я проехал 120 километров, прежде чем пришлось переключиться на резервный режим. Во второй раз я проехал всего 116 километров. Это нормальный пробег? Или мне стоит показать его механику? Теперь я начинаю высматривать заправку за 100 миль. Я собираюсь в дальнюю поездку и очень злюсь из-за того, что мне приходится постоянно просить всех остановиться, чтобы заправиться. Есть какие-нибудь мысли или предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58913/2007-honda-shadow-aero-750
Запас хода у мотоциклов обычно относительно небольшой, как правило, от 150 до 200 миль до следующей заправки, но у меня был друг, который проезжал на Honda Hornet 600 90 миль до следующей заправки, так что это всё ещё в пределах нормы.
Скорее всего, на запас хода влияют дорожные условия и стиль вождения. Карбюраторы довольно чувствительны к стилю вождения (в большей степени, чем системы электронного впрыска топлива), поэтому частое использование дроссельной заслонки сильно влияет на расход топлива, как и высокая скорость. Аналогичным образом, если вы часто останавливаетесь или едете в пробке, или проводите много времени в ожидании на светофоре, вы также будете расходовать больше топлива на том же расстоянии, чем при движении со средней скоростью.
Единственная вероятная механическая неисправность заключается в том, что двигатель работает на обогащённой смеси. Это может быть связано с неправильной настройкой карбюраторов или с сильным загрязнением воздушного фильтра. Однако карбюраторы, за которыми не ухаживают, обычно работают на бедной смеси из-за постепенного засорения жиклёров.