Периодическая ошибка p0420
Я работаю над автомобилем Isuzu rodeo 03, принадлежащим клиенту, с двигателем 3.2 6VD1. В другой мастерской установили новые каталитические нейтрализаторы и датчики кислорода, пытаясь устранить проблему с перебоями в работе. С тех пор я устранил перебои в работе (из-за плохого жгута проводов, идущего к датчику массового расхода воздуха, сигнал периодически пропадал, что приводило к появлению кода низкого напряжения датчика массового расхода воздуха). С тех пор как я устранил эту проблему, каждые несколько дней в грузовике случайным образом появляется код P0420. Я проверил инструмент сканирования, и, судя по всему, всё работает нормально. При этом код срабатывает раз в несколько дней без видимой причины. Похоже, что они заменили котлету на бракованную?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/58915/intermittent-p0420
Я рискну предположить, что он не неисправен технически, а просто меньше по размеру, чем оригинал. Если вы каждый раз сбрасываете код, то ЭБУ может потребоваться несколько дней, чтобы пройти все необходимые тесты, прежде чем он даже проверит эффективность катализатора. Если код исчезает сам по себе, а затем появляется снова, то эффективность нового преобразователя, вероятно, находится где-то посередине между допустимой и недопустимой. Это предположение основано на том, что все датчики кислорода быстро реагируют на обогащение и обеднение смеси.
Общее практическое правило при замене каталитических нейтрализаторов заключается в том, чтобы по возможности использовать оригинальные или более крупные детали. Из-за высокой цены многие люди выбирают неоригинальные детали и вскоре сталкиваются с печально известными ошибками p0420/p0430.