Вопрос

Нужен ли этот ремонт и могу ли я сделать его самостоятельно?

Я задаюсь вопросом, нужно ли проводить техническое обслуживание, которое недавно предложил мой дилер, и если да, то стоит ли мне (человеку с техническими навыками, но без опыта в обслуживании автомобилей) делать это самостоятельно.



Информация о транспортном средстве:




  • Ford Focus 2007 года

  • 64 000 миль (48 000 из которых были пройдены за последние 1,5 года) — купил с пробегом 17 000

  • На данный момент выполнено все плановое техническое обслуживание (замена масла, воздушного фильтра и т. д.)



На этот раз рекомендуется техническое обслуживание:




  • Промывка гидроусилителя руля: работа — 75,23 доллара США + запчасти — 37,50 долларов США + налоги и т. д. = $122,96

  • Замена топливного фильтра: работа — 55 долларов США, детали — 20,57 доллара США, налоги и т. д. = $82,64

  • Декарбонизация системы впуска Castle Lower: трудозатраты — 143,57 доллара США + запчасти — 46,97 доллара США + налоги и т. д. = $208,58

  • Итого: $414,17



Мысли?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2427/are-these-repairs-necessary-and-can-i-do-them-myself

10 Комментариев

  1. Вот график технического обслуживания вашего автомобиля. Я не вижу ни одного из перечисленных пунктов, и они звучат как решения проблем, которых у вас нет. Если что-то не так, исправьте это, но я бы спросил у дилера, какую проблему должны решить эти рекомендации? Если бы они действительно были профилактическими, они были бы в графике обслуживания Ford.


  1. 1) Промывка гидроусилителя руля. Большинство автомобилей поставляются с гидроусилителем, который не нужно менять, если только нет протечек. Откройте бачок и посмотрите, не загрязнён ли он. Я не менял его на своём MB C230 1999 года выпуска с пробегом 240 000 миль, и он до сих пор в порядке. С кем бы я ни разговаривал на эту тему, все говорили, что на более поздних моделях замена не требуется. То же самое касается тормозной жидкости и трансмиссионной жидкости.
    2) Топливный фильтр. Как правило, запчасти очень простые, а заменить топливный фильтр очень легко, как и было сказано в предыдущем посте. Если вы узнаете, где он находится, то наверняка сможете сделать это самостоятельно. Только будьте осторожны, ведь вы имеете дело с топливопроводом.



    3) Очистка впускного коллектора от нагара. Понятия не имею, что это такое, но, похоже, это маркетинговый ход. Я бы купил очиститель топливных форсунок и использовал его при заправке.
    Если вы хотите очистить воздушную и топливную системы, есть хороший набор от 3M — http://www.youtube.com/watch?v=RX5J5kZLTw4, который вам в этом поможет.


  1. «Ремонт» — не совсем подходящее слово, это скорее профилактическое обслуживание. По поводу целесообразности некоторых из этих процедур ведутся споры. Они могут быть актуальны для одних моделей, но не для других.




    • Я больше не слышал, чтобы кто-то промывал гидроусилитель руля. Однако я не специалист по Ford, возможно, это их особенность.


    • Производители по-прежнему рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 60 000 км, но в ремонтных мастерских, с которыми я общался по этому поводу, говорят, что не считают нужным делать это так часто. Утверждается, что в современных системах подачи топлива гораздо меньше загрязнений, чем раньше.


    • Эффективность декарбонизации сильно зависит от модели. В некоторых моделях происходит накопление, в некоторых — нет. В основном это зависит от конструкции и частично от манеры вождения.



  1. Хороший вопрос о зависимости от модели. При беглом просмотре страницы в Википедии неясно, есть ли в автомобиле OP система непосредственного впрыска и, возможно, повышен ли риск образования нагара: en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine
  1. Если поблизости есть магазин Valvoline или другой магазин, они обычно бесплатно принимают отработанную жидкость для гидроусилителя руля (а также масла и т. д.).
  1. @BrianKnoblauch, это одновременно и «молодец!», и «о боже, как воняет!».
  1. К сожалению, в моём случае «тренировочная» машина стала надёжной, в то время как повседневная постоянно ломается. :-)
  1. @GabrielMongeon, я согласен с идеей иметь машину для тренировок и машину для поездок на работу. К сожалению, в моём доме вторая машина — это автомобиль моей жены, на котором она ездит на работу, а я, дурак, не имею к нему никакого отношения. Для тренировок с одной поездкой я бы рекомендовал сосредоточиться на том, что вы точно успеете сделать за день/вечер, и при этом у вас будет мало шансов разбить машину.
  1. +1 к этому. Я купил старый грузовик, чтобы освоить новые навыки, но это гораздо проще, и у меня есть другая машина, если я смогу управиться за один день ;). А если вы собираетесь заниматься техническим обслуживанием/ремонтом самостоятельно, то вам понадобятся инструменты на 200 долларов!
  1. Если вы никогда не выполняли работу самостоятельно, я бы не советовал вам браться за первые два варианта. Конечно, вам решать. Третий вариант звучит подозрительно, и я бы вообще не стал его рассматривать, пока не пойму, что именно вам пытаются продать.



    Судя по внешнему виду этих предметов, они предназначены для планового технического обслуживания. Такие задачи обычно не слишком сложны, но для их правильного выполнения и очистки требуется некоторое время.



    Я бы порекомендовал вам научиться самостоятельно менять масло (и правильно утилизировать отработанное масло), прежде чем браться за более сложные задачи.



    Промывка гидроусилителя руля: вот форум Focus, где рекомендуется простая процедура промывки. Это не так уж сложно, но теперь у вас есть некоторое количество грязной жидкости для гидроусилителя руля, которую нужно утилизировать. Её нельзя выбрасывать в мусорное ведро или сливать в канализацию. Решите, стоит ли оно того.



    Замена топливного фильтра: опять же, процедура не слишком сложная. Вот быстрое и достаточно качественное видео. Обратите внимание, что он делает всё возможное, чтобы снизить давление в системе, проворачивая двигатель: если вы этого не сделаете, велика вероятность, что вы окажетесь в облаке бензина. Не делайте этого.



    Услуга по удалению нагара с впускного коллектора: Ладно, я уже сошёл с ума. Я слышал о нагаре, но только в контексте двигателей с непосредственным впрыском (это не относится к машинам у меня дома). Неясно, может ли Ford Focus 2007 года выпуска иметь двигатель Duratec с непосредственным впрыском. Если да, то я бы сначала поговорил с владельцами Focus и выяснил, является ли нагар проблемой для вашего двигателя. Если нет, то образование нагара обычно не считается проблемой для автомобилей с системой впрыска топлива, которые заправляются качественным топливом. Я голосую за предварительное «нет».



    В конце концов, даже если вы ответите продавцу «да», «да» и «нет» на эти три вопроса, я сэкономил вам около 50 % от суммы, которую они просили. Может быть, вам стоит попросить Санту принести вам инструменты на 200 долларов...


Вы уже ответили на этот вопрос