Вопрос

Почему у моей автоматической Honda Accord EX V6 2002 года выпуска возникают проблемы при переключении передач?

В последнее время всё чаще случается так, что я нажимаю на газ, когда машина полностью остановилась. Она начинает двигаться, но не так быстро, как должна, учитывая, насколько сильно я нажал на педаль. Иногда я почти выжимаю газ в пол, а машина едва набирает скорость, почти не ускоряясь, но потом она наконец переключает передачу, двигатель издаёт ВООООМ, и машина срывается с места, как летучая мышь из преисподней.



Раньше я просто нажимал на газ, и моя машина ехала так, как должна была. Она проехала всего 50 000 миль, и я её единственный владелец. Что может быть причиной такого поведения моей машины?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2442/why-does-my-automatic-2002-honda-accord-ex-v6-seem-to-struggle-when-shifting-gea

9 Комментариев

  1. It sounds more like a transmission issue than a engine issue. It sounds like it not going to first gear but when you rev the engine it upshifts into second and drive normally. I could be a slipping clutch. In automatics there are pairs of clutches for each gear. When changing gears one clutch applies and other partially applies until it moves fast enough to engage then the other clutch releases. Can it go in reverse? If memory serves first and reverse share the same shaft. It has quite a few years since I have had deal with automatics. I drive manual..less complicated only one clutch. All I can really is that a major overhaul or transmission replacement is in order and either option is expensive.
    The mere statement about going like a bat out of Hades....definitely rules out engine issues.


  1. It has to be in gear 2 ,, 2 is for the streets and when u hit 38mph u switch it to d3 d3 is for the highway a lot of people don't know I ready this in the Manuel once I did it to my car it ran great no jerkin while goin into second gear 1 is for driving in mud 2 is for streets and d3 is for highway and d 4


  1. Проверьте провода свечей зажигания, чтобы убедиться, что они установлены правильно. Пару лет назад я столкнулся с ситуацией, когда в машине меняли масло и один из проводов свечи зажигания немного сместился. Машина нормально работала на холостом ходу и, казалось, ехала нормально, пока вы не просили её ехать быстрее. Тогда она начинала дрожать, стучать и просто вела себя очень странно. Я нашёл сместившийся провод, прижал его, и всё снова стало хорошо.


  1. У вас горит индикатор Check Engine? . Скорее всего, проблема в свечах зажигания или датчике массового расхода воздуха.



    На вашем месте я бы сделал следующее:




    1. Замените свечу зажигания. Поскольку это очень дешёвая и простая в замене деталь, которую в любом случае следует менять, это не будет пустой тратой денег

    2. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, проверьте код в Autozone, если у вас нет устройства для считывания кодов OBD2. Получите код ошибки и найдите его в Google.

    3. Купите баллончик для очистки датчика массового расхода воздуха и очистите MAF. Посмотрите видео MAF cleaner на Youtube. Снять датчик MAF и почистить его довольно просто. НЕ прикасайтесь к нему и не чистите ничем другим. вам следует только распылить это чистящее средство и дать ему высохнуть самому. Если вы видите улучшение после очистки, то это из-за массового расхода воздуха, и, скорее всего, вам придется заменить его на совершенно новый, так как он заглохнет после очистки после того, как вы поработаете пару дней.


  1. Если вы регулярно обслуживаете автомобиль, такого быть не должно. Проблема может быть в свечах зажигания, воздушном потоке, топливе или настройках. Поэтому, если у вас нет других симптомов, которые вы можете описать, я бы сначала проверил эти параметры.


  1. Could you add any more detail or clarity to your question to help us answer more specifically?
  1. Do you have any documentation to back this up?
  1. @RoryAlsop, хорошая правка и я могу понять ваше разочарование из-за того, что вы получаете мало отзывов. Чтобы ответить на отредактированный вопрос, скажу, что под рейтингом вопроса есть три кнопки для Google+, Facebook и Twitter. Это все способы, с помощью которых вы можете привлечь дополнительное внимание к этому конкретному вопросу (и к сайту в целом).
  1. Публикация в выходные определенно влияет на количество просмотров. Я удалил ваш неконструктивный комментарий.
Вы уже ответили на этот вопрос