Замена скрытых Балластов
У меня в VW GTI установлен неоригинальный комплект газоразрядных ламп. Вчера перегорела фара со стороны водителя, и я отвёз машину в сервисный центр VW с новой лампочкой (поскольку для замены лампочки нужно снять бампер...). Я думал, что проблема в лампочке, но там сказали, что с лампочкой всё в порядке, а неисправен балласт (они подключили балласт со стороны пассажира к фаре со стороны водителя, и фара загорелась). Они сказали, что, поскольку это неоригинальная деталь, они не могут её заменить. После того как я получил несколько предложений от других магазинов поблизости, я решил заменить её сам.
Итак, мой вопрос: учитывая, что эти балласты являются высоковольтными компонентами, насколько безопасно будет заменить их самостоятельно? Очевидно, что и двигатель, и фары будут выключены, но я беспокоюсь, что в разряженном конденсаторе балласта может остаться достаточно заряда, чтобы нанести какой-либо ущерб. Кто-нибудь делал это раньше? Есть какие-нибудь советы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59468/replacing-hid-ballasts
Балласты поставляются с пластиковыми разъёмами, поэтому вы не получите удар током, если только не засунете отвёртку в разъём или не перережете провода кусачками.
Я бы купил новый комплект и установил новые лампочки и пускорегулирующие устройства.
Подобрать балласт, соответствующий имеющемуся у вас, может быть непросто.
Мне нужно было заменить только одну деталь, поэтому я заменил только одну и теперь жалею об этом, потому что цвет немного отличается... Я смирился с этим и заменю всю деталь, когда придёт время.
Я покупаю их по дешевке в «Блошином заливе» и заказываю сразу по два комплекта: их хватает более чем надолго, чтобы затмить дорогие аналоги с вторичного рынка... ваши деньги, ваш выбор...