После ремонта двигатель на холостом ходу работает громче
У меня Ford Focus 2001 года выпуска с двигателем 1,6 л, который недавно побывал в гараже, где ему заменили ремень ГРМ и водяной насос, а также провели полное техническое обслуживание.
После этого он стал работать на более высоких оборотах, чем обычно, после запуска двигателя или при остановке (на холостом ходу). Обычно на холостом ходу обороты не превышают 1000, а теперь они на несколько секунд поднимаются до 2000, а затем снова опускаются ниже 1000. Разница довольно заметная, и мне просто интересно, в чём может быть причина? Может быть, механик что-то напутал? Или, может быть, машина должна так реветь? С нетерпением жду ваших мыслей, спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59475/car-revs-higher-in-idle-after-mechanic
Возможная причина заключается в том, что трубки системы принудительной вентиляции картера (PCV) деформировались и треснули, что привело к утечке вакуума. Они изготовлены из резины, которая со временем изнашивается, что повышает вероятность поломки, поскольку эти автомобили уже довольно старые. На двигателе Zetec SE (Sigma) 1.6 они расположены за впускным коллектором в передней части двигателя, и доступ к ним довольно затруднён, но их можно заменить, не снимая коллектор. Рекомендуется одновременно снимать и чистить клапан PCV, поскольку снятие резиновых трубок делает это возможным.