Вопрос

После ремонта двигатель на холостом ходу работает громче

У меня Ford Focus 2001 года выпуска с двигателем 1,6 л, который недавно побывал в гараже, где ему заменили ремень ГРМ и водяной насос, а также провели полное техническое обслуживание.
После этого он стал работать на более высоких оборотах, чем обычно, после запуска двигателя или при остановке (на холостом ходу). Обычно на холостом ходу обороты не превышают 1000, а теперь они на несколько секунд поднимаются до 2000, а затем снова опускаются ниже 1000. Разница довольно заметная, и мне просто интересно, в чём может быть причина? Может быть, механик что-то напутал? Или, может быть, машина должна так реветь? С нетерпением жду ваших мыслей, спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59475/car-revs-higher-in-idle-after-mechanic

4 Комментария

  1. Возможная причина заключается в том, что трубки системы принудительной вентиляции картера (PCV) деформировались и треснули, что привело к утечке вакуума. Они изготовлены из резины, которая со временем изнашивается, что повышает вероятность поломки, поскольку эти автомобили уже довольно старые. На двигателе Zetec SE (Sigma) 1.6 они расположены за впускным коллектором в передней части двигателя, и доступ к ним довольно затруднён, но их можно заменить, не снимая коллектор. Рекомендуется одновременно снимать и чистить клапан PCV, поскольку снятие резиновых трубок делает это возможным.


  1. Изучая эту проблему на моём любимом польском форуме Ford, я нашёл похожий случай. Посмотрите версию в Google Translate:



    https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=en&js=y&prev=_t&hl=pl&ie=UTF-8&u=https%3A%2F%2Fforum.fordclubpolska.org%2Fshowthread.php%3Ft%3D71280&edit-text=&act=url



    Если в какой-то момент переводчик не справился с задачей, не стесняйтесь задавать мне вопросы о конкретных постах, я сам их переведу.



    Подводя итог, можно сказать, что такое поведение может быть вызвано неисправностью или загрязнением шагового двигателя холостого хода или дроссельной заслонки. Если очистка не помогла, возможно, потребуется замена.
    Другой причиной может быть засорение шланга вентиляции картера. Некоторые пользователи сообщают, что замена шланга (так как он был засорён) также решила проблему. Другой причиной может быть неисправность датчика сцепления.


  1. Вы имеете в виду, что сразу после запуска двигателя обороты составляют около 2000, а затем падают ниже 1000? Это происходит только на холодном двигателе?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос