Вопрос
2001 Honda Civic lx 2-дверный автомобиль с системой обогрева. Я даже установил новый термостат, когда снимал старый. С ним всё было в порядке
Он по-прежнему сильно нагревается. Я 4 раза возил его в сервис из-за перегрева, и механик сказал, что эта Honda ведёт себя так, будто он ничего не смыслит в автомобилях. Но он всё поменял. Стрелка поднимается до отметки H. Но иногда, когда я останавливаюсь на красный свет, она поднимается, а когда я трогаюсь с места, опускается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59488/2001-honda-civic-lx-2-door-over-heating-i-even-put-a-new-thermostat-in-it-when-t
1
Судя по вашему описанию (происходит на низкой скорости при плохом обдуве), обычно это означает одно из следующего:
1. Радиатор не может достаточно быстро отводить тепло. Это может означать, что вентилятор не работает или не обеспечивает достаточный приток воздуха (у меня был старый «Аккорд» с частично работающим вентилятором, который включался, но не обеспечивал достаточный приток воздуха). В вашем «Сивике» должно быть два вентилятора. Оба ли они включаются? Что произойдёт, если вы включите кондиционер? Он должен заставить оба вентилятора работать, даже если система кондиционирования не работает.
2. Недостаточный поток охлаждающей жидкости на низких оборотах двигателя. Это может указывать на засорение шланга или неисправность водяного насоса. Это также может означать, что у вас мало охлаждающей жидкости.
3. Как и в случае с пунктом 2, в охлаждающей жидкости может находиться воздух, препятствующий достаточному теплообмену.
4. Если у вас неисправна крышка радиатора или есть другая проблема, из-за которой в системе не создаётся давление, охлаждающая жидкость может закипать. Вы используете смесь охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50, верно? (использование 100 % воды может привести к коррозии и другим проблемам, а использование 100 % охлаждающей жидкости ухудшает теплоотдачу.)
5. Возможно, у вас возникла механическая проблема, из-за которой двигатель перегревается. Это может быть связано с обедненной топливовоздушной смесью (из-за чего двигатель перегревается), пробитой прокладкой головки блока цилиндров (горячие газы напрямую попадают в охлаждающую жидкость) или трещиной/деформацией головки блока цилиндров.
Вот несколько способов устранения неполадок:
О. Поможет ли включение обогревателя? Так часть тепла от двигателя будет передаваться в салон.
Б. Вы уверены, что уровень охлаждающей жидкости достаточный, стабильный и что система прокачана? Если есть сомнения, возьмите манометр в Autozone (бесплатно) и проверьте, нет ли утечек. Также можно проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не сгорает.
C. Повышается ли температура двигателя на низких скоростях автомобиля или при низких оборотах двигателя? Это поможет определить, связана ли проблема с воздушным потоком или с потоком охлаждающей жидкости.
D. Горит ли индикатор проверки двигателя или есть ли ошибки?