Вопрос

2001 Honda Civic lx 2-дверный автомобиль с системой обогрева. Я даже установил новый термостат, когда снимал старый. С ним всё было в порядке

введите описание изображения здесьОн по-прежнему сильно нагревается. Я 4 раза возил его в сервис из-за перегрева, и механик сказал, что эта Honda ведёт себя так, будто он ничего не смыслит в автомобилях. Но он всё поменял. Стрелка поднимается до отметки H. Но иногда, когда я останавливаюсь на красный свет, она поднимается, а когда я трогаюсь с места, опускается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59488/2001-honda-civic-lx-2-door-over-heating-i-even-put-a-new-thermostat-in-it-when-t

7 Комментариев

  1. Судя по вашему описанию (происходит на низкой скорости при плохом обдуве), обычно это означает одно из следующего:


    1. Радиатор не может достаточно быстро отводить тепло. Это может означать, что вентилятор не работает или не обеспечивает достаточный приток воздуха (у меня был старый «Аккорд» с частично работающим вентилятором, который включался, но не обеспечивал достаточный приток воздуха). В вашем «Сивике» должно быть два вентилятора. Оба ли они включаются? Что произойдёт, если вы включите кондиционер? Он должен заставить оба вентилятора работать, даже если система кондиционирования не работает.


    2. Недостаточный поток охлаждающей жидкости на низких оборотах двигателя. Это может указывать на засорение шланга или неисправность водяного насоса. Это также может означать, что у вас мало охлаждающей жидкости.


    3. Как и в случае с пунктом 2, в охлаждающей жидкости может находиться воздух, препятствующий достаточному теплообмену.


    4. Если у вас неисправна крышка радиатора или есть другая проблема, из-за которой в системе не создаётся давление, охлаждающая жидкость может закипать. Вы используете смесь охлаждающей жидкости и воды в пропорции 50/50, верно? (использование 100 % воды может привести к коррозии и другим проблемам, а использование 100 % охлаждающей жидкости ухудшает теплоотдачу.)


    5. Возможно, у вас возникла механическая проблема, из-за которой двигатель перегревается. Это может быть связано с обедненной топливовоздушной смесью (из-за чего двигатель перегревается), пробитой прокладкой головки блока цилиндров (горячие газы напрямую попадают в охлаждающую жидкость) или трещиной/деформацией головки блока цилиндров.


    Вот несколько способов устранения неполадок:


    О. Поможет ли включение обогревателя? Так часть тепла от двигателя будет передаваться в салон.


    Б. Вы уверены, что уровень охлаждающей жидкости достаточный, стабильный и что система прокачана? Если есть сомнения, возьмите манометр в Autozone (бесплатно) и проверьте, нет ли утечек. Также можно проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость не сгорает.


    C. Повышается ли температура двигателя на низких скоростях автомобиля или при низких оборотах двигателя? Это поможет определить, связана ли проблема с воздушным потоком или с потоком охлаждающей жидкости.


    D. Горит ли индикатор проверки двигателя или есть ли ошибки?


  1. Похоже, ваш вентилятор не работает. Он обдувается воздухом, когда вы двигаетесь, поэтому работает прохладнее.


  1. «Выключатель вентилятора» был установлен до возникновения проблемы или после? Если у вас возникла новая проблема, всегда начинайте с того, что было исправлено последним. В любом случае, даже если выключатель вентилятора новый, это всё равно указывает на то, что вентилятор не всегда включается. Я бы тщательно проверил разъёмы и заземление, так как периодическая проблема указывает на ослабление контакта. Но для полноты картины: вы проверяли уровень воды? Вероятно, лучше всего будет опустить термометр в воду. Возможно, перегрева на самом деле нет. Возможно, у вас просто неисправен датчик температуры.
  1. Вентилятор включается без проблем, так что я знаю, что дело не в том, что на нём просто есть кнопка включения вентилятора
  1. Объём двигателя — 1,7
  1. Теперь у него действительно трещина в голове, но они это исправили
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! К сожалению, я вынужден сообщить вам, что, скорее всего, проблема в прокладке головки блока цилиндров. У меня Civic LX 2003 года выпуска с двигателем D17A1, таким же, как у вас (точнее, был, теперь у меня JDM D17A2). Пока я поддерживал уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, ничего подобного не происходило. Поезжайте два дня, уровень снизится, и всё будет так, как вы говорите. Две вещи: правильно прокачайте систему. Воздух в системе приводит к тому, что вы описываете. Во-вторых, единственным решением была замена прокладки головки блока цилиндров. Это распространённая проблема для двигателя D17A1.
Вы уже ответили на этот вопрос