Индикатор зарядки генератора загорелся и погас примерно через 15 минут езды
Я только что забрал Explorer XLT 1998 года выпуска, который простоял без дела около шести месяцев. Мне пришлось ехать на нём из района залива Сан-Франциско в округ Ориндж, а это около 400 миль. Когда я завёл машину, индикатор зарядки генератора горел, а напряжение было явно низким (работа только от аккумулятора).
Я открыл капот, обнаружил под ним птичье гнездо и повсюду птичий помёт, но ничего явно неисправного или с оборванными проводами не нашёл. Я поставил аккумулятор на зарядку и приготовился к крайне неприятному путешествию домой на одном аккумуляторе.
Примерно через 15 минут езды индикатор заряда погас, и всё, казалось, вернулось в норму, напряжение восстановилось. На мой взгляд, это может означать одно из двух:
1. Мне невероятно везёт, или
2. Регулятор напряжения на генераторе выходит из строя.
Может ли это быть связано с тем, что он не использовался (например, из-за птичьего помёта на некоторых контактах)? В общем, стоит ли мне планировать его полную замену? Это генератор Remy, который был заменён около шести лет назад.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59501/alternator-charging-light-on-turned-itself-off-after-about-15-minutes-of-drivin