Вопрос

Индикатор зарядки генератора загорелся и погас примерно через 15 минут езды

Я только что забрал Explorer XLT 1998 года выпуска, который простоял без дела около шести месяцев. Мне пришлось ехать на нём из района залива Сан-Франциско в округ Ориндж, а это около 400 миль. Когда я завёл машину, индикатор зарядки генератора горел, а напряжение было явно низким (работа только от аккумулятора).



Я открыл капот, обнаружил под ним птичье гнездо и повсюду птичий помёт, но ничего явно неисправного или с оборванными проводами не нашёл. Я поставил аккумулятор на зарядку и приготовился к крайне неприятному путешествию домой на одном аккумуляторе.



Примерно через 15 минут езды индикатор заряда погас, и всё, казалось, вернулось в норму, напряжение восстановилось. На мой взгляд, это может означать одно из двух:



1. Мне невероятно везёт, или
2. Регулятор напряжения на генераторе выходит из строя.



Может ли это быть связано с тем, что он не использовался (например, из-за птичьего помёта на некоторых контактах)? В общем, стоит ли мне планировать его полную замену? Это генератор Remy, который был заменён около шести лет назад.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59501/alternator-charging-light-on-turned-itself-off-after-about-15-minutes-of-drivin

3 Комментария

  1. Другая возможная причина — разряженный аккумулятор или аккумулятор с сульфатированными пластинами, который слишком долго простоял без дела.
  1. Я думаю, что индикатор показывает только напряжение, по которому можно попытаться определить, заряжается ли аккумулятор. Думаю, вам пока везёт, но вам понадобится генератор. Возраст не имеет большого значения. У меня был 300ZX, который каждый год сжигал генератор (его разместили слишком близко к выхлопной трубе).
  1. Лично мне нравится идея «счастливого мешка». Похоже, что на щётках/контактах образовался налёт (например, окисление или что-то в этом роде), из-за которого зарядка не происходила, но после некоторого использования налёт стёрся, и зарядка началась. На самом деле я не знаю, потому что это довольно странно, но если он продолжает работать и выходное напряжение в норме (13,5–14,2 В постоянного тока), я бы не стал беспокоиться, пока он окончательно не выйдет из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос