Вопрос
Сколько километров я могу проехать, если жидкость в гидроусилителе руля пенится и имеет оранжевый цвет, а при повороте раздается скрип?
Жидкость в гидроусилителе руля пенится и имеет скорее оранжевый, чем красный цвет. При повороте слышен вой. Это началось 4 дня назад. Сколько мне ещё ждать, чтобы записаться на ремонт? На этой неделе мне предстоит проехать около 300 миль, прежде чем я смогу записаться. Может, мне стоит обратиться в другое место и не ждать до пятницы? Я понимаю, что проблема может быть в шланге, насосе или подшипниках.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59444/how-many-miles-dare-i-drive-when-power-steering-fluid-is-foamy-and-orange-whini
1
Если гидроусилитель руля выйдет из строя, руль вашего автомобиля станет очень тугим, что сделает поездку на дальние расстояния нежелательной. Управлять автомобилем без гидроусилителя очень утомительно, и даже если вы занимаетесь кузовным ремонтом, это не лучшая идея. Поэтому, если проблема известна, вам придётся смириться с тем, что вы можете застрять.
Что касается вероятности того, что он выйдет из строя в ближайшие несколько дней, то это невозможно предсказать. Он может выйти из строя как через 10 миль, так и через 1000 миль. Скорее всего, вам это сойдёт с рук, но гарантий нет.
Пена образуется из-за попадания воздуха в систему через утечку в шлангах, насосе или в нижней части стойки. Если уровень жидкости низкий, это тоже может привести к образованию пены, так как будет происходить всасывание воздуха.
Если уровень воды в резервуаре низкий, долейте её до нужного уровня. Если пенообразование и шум прекратились, значит, на какое-то время всё в порядке, так как это означает, что в системе есть утечка, из-за которой вода уходит, но с насосом всё в порядке. Конечно, проблему нужно решить, но вероятность того, что насос выйдет из строя, снижается.
Если уровень воды в резервуаре не низкий или его наполнение не помогает, значит, у вас более серьёзная проблема: в систему по-прежнему попадает воздух, что требует немедленного решения.