Mercedes 190E 1991 года выпуска не заводится, если он простоял на парковке не менее 1–2 часов, но менее 1 дня
У меня Mercedes 190E 1991 года выпуска (бензиновый, не дизельный), и хотя это по-прежнему надёжный автомобиль, у него возникла странная проблема с запуском двигателя, которая поставила в тупик большинство людей, к которым я обращался (включая механиков). Поэтому я публикую эту ситуацию здесь в надежде, что кто-то сталкивался с чем-то подобным.
Если я пытаюсь завести двигатель после того, как не пользовался автомобилем хотя бы день, или если я завожу его в течение нескольких минут после остановки (например, чтобы подвезти друга или дождаться, пока проедет поезд), то всё в порядке.
Однако если я попытаюсь завести его в течение нескольких часов (но менее суток) после остановки (типичный сценарий: оставить машину на парковке, пока идёшь за покупками, в кино и т. д.), я слышу, как стартер «жужжит», но двигатель не заводится. Обычно требуется много-много попыток, чтобы завести его. Я заметил, что помогает, если я нажимаю на педаль газа, поворачивая ключ зажигания, но даже в этом случае требуется несколько минут (и несколько поворотов ключа), чтобы машина завелась. Хотя она ни разу не оставила меня на парковке, я очень боюсь такого развития событий, поэтому всё реже и реже езжу на ней за покупками. Конечно, я пытался отдать её в ремонт, но они ничего не нашли.
Кто-нибудь сталкивался с подобным или слышал о чём-то подобном? Если да, то как было решено проблема?
Возможно, стоит отметить, что, хотя аккумулятор был заменён совсем недавно и должен быть надёжным, мы обычно используем нестандартный «главный выключатель», чтобы отключить от него цепь автомобиля и предотвратить неожиданную разрядку. Не знаю, имеет ли это отношение к проблеме.
(Извините за мой ограниченный словарный запас в области механики, я редко говорю/пишу или даже читаю об автомобилях.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59454/1991-mercedes-190e-fails-to-start-if-its-been-parked-for-at-least-1-2-hours-but
Немного обновлённой информации о моей ситуации в надежде, что это поможет Карлосу Томасу Мёрфи и другим.
За последние несколько недель я провёл проверки, которые предложил выше SteveRacer, и на основании этого решил заменить обратный клапан подачи топлива. К сожалению, мне пока не удалось этого сделать (по сути, последние два месяца моя машина провела в сервисе по другим причинам — там меняли ржавые детали кузова и т. д. — и они забыли о моей просьбе, так что мне нужно будет приехать к ним снова), но пока этого не произошло, этот «обходной путь» срабатывал для меня каждый раз:
Иногда я не удерживаю педаль акселератора, а «прокачиваю» её ногой. После нескольких попыток жужжание превращается в слышимый (но слабый) звук вращения, а ещё через несколько попыток двигатель запускается нормально. В этот момент обязательно удерживайте педаль акселератора нажатой (если вы её отпустите, двигатель снова заглохнет), затем отпустите сцепление и начинайте движение. Если вы проедете несколько минут, двигатель обычно стабилизируется.
Кривовато, но так я смогу выехать с парковки.