Вопрос

Дым от турбодизеля из топливного фильтра

У нашего друга есть Ford Mondeo 2005 года выпуска с двигателем 2.0 TDCI — турбодизелем с системой Common Rail.



Сегодня из-под капота (крышки) повалил густой белый дым, который, судя по всему, шёл из топливного фильтра. Корпус топливного фильтра был очень горячим. Она припарковала машину и не пользуется ею, опасаясь (вполне обоснованно) возгорания двигателя.



Я посмотрю на него сегодня вечером, но не могу придумать, почему топливный фильтр так сильно нагревается и дымится. Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией или может подсказать, что мне следует проверить? В первую очередь я думаю о состоянии и надёжности топливных трубок, но буду признателен за любые другие предложения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59416/turbo-diesel-smoke-from-fuel-filter-body

8 Комментариев

  1. Что ж, сегодня вечером я вышел и провёл расследование. Оказалось, что топливный фильтр крепится к металлическому кронштейну, который, в свою очередь, прикручен к опоре стойки. Этот кронштейн разболтался и упал. Прямо под ним находится генератор, и этот кронштейн замкнул проводку на задней части генератора.



    Я снова прикрепил кронштейн к верхней части стойки, но, к сожалению, проводка на задней части генератора, похоже, перегорела, потому что машина едет, но индикатор заряда аккумулятора продолжает гореть.



    Спасибо всем за ваш вклад.


  1. Если система Ford хоть чем-то похожа на систему Volkswagen, то давление топлива повышается в несколько этапов, а последнее повышение происходит в корпусе топливной форсунки, так что топливо поступает в цилиндр под значительно более высоким давлением, чем в топливной рампе. Тем не менее давление в топливной рампе всё равно относительно высокое.
  1. @Daniel — в зависимости от того, как работает система впрыска, давление в инжекторе может не всегда быть ниже 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Согласен, это маловероятно. Похоже, Стив всё-таки разобрался. Это один из тех случаев, когда у вас нет всей информации или вы не можете увидеть, что происходит, поэтому поставить диагноз через интернет очень сложно.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2: кажется маловероятным. Давление в таких системах Common Rail довольно высокое — до 29 000 фунтов на квадратный дюйм. Оно используется для впрыска топлива во время такта сжатия непосредственно в цилиндр.
  1. Какое давление топлива в общей топливной рампе, питающей форсунки?
  1. Мне интересно, не заклинило ли какую-нибудь форсунку в открытом положении, из-за чего сжатый воздух/топливо попадают обратно в систему впрыска? Такое возможно, если топливный фильтр наполняется горячим воздухом/топливом из камеры сгорания, это может привести именно к такому результату... Но это всего лишь предположение, потому что я даже не знаю, возможно ли такое.
  1. Трещина в выпускном коллекторе или выхлопной трубе?
  1. Есть ли в этом месте большие кабели? Но может ли дым идти снизу от фильтра — может быть, одна из возвратных труб дала трещину и топливо попадает в выхлопную систему?
Вы уже ответили на этот вопрос