Вопрос

Короткое замыкание COP +12 В на землю?

У меня Durango 03 с двигателем V8 4,7 л и системой зажигания COP. К каждой катушке зажигания подведено по 2 провода, из которых, согласно FSM, один провод питает все форсунки и катушки зажигания от реле, а другой является «сигнальным» от «катушечного драйвера» для своего цилиндра. Когда я использую цифровой вольтметр, я получаю напряжение на питающем проводе только в том случае, если другой щуп касается положительной клеммы аккумулятора. Я предполагаю, что это означает короткое замыкание на массу. Показания напряжения немного ниже, чем напряжение аккумулятора. Грузовик едет, но очень рывками, на холостом ходу разрежение составляет около 15 дюймов ртутного столба, при 3000 об/мин — около 18 дюймов. Также только что устранили утечку вакуума в задней части впускного коллектора, негерметичную топливную форсунку (давление топлива падало), заменили свечи и датчик абсолютного давления в коллекторе. Подключили кислородный датчик, чтобы проверить, не забит ли катализатор, — без изменений. Сопротивление всех катушек составляет 1 Ом. Искра на катушках есть, но она слабая. Должен ли сигнальный провод быть под напряжением, а питание PCM — заземлённым, то есть питание должно быть закорочено на землю? Если да, то как правильно определить место неисправности? Или всё наоборот?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59396/cop-12v-short-to-ground

10 Комментариев

  1. При измерении напряжения с помощью мультиметра один конец подключается к отрицательному полюсу аккумулятора (чёрный щуп), а другой — к проверяемому проводу.



    Обратите внимание, что мультиметр может не показать всего, что происходит: сигнал может быть слишком слабым, чтобы его можно было зарегистрировать мультиметром. Лучше использовать осциллограф.



    Кроме того, с помощью мультиметра можно измерить падение напряжения между двумя точками, поэтому чёрный щуп не всегда нужно подключать к минусу аккумулятора.


  1. Учитывайте внутреннее сопротивление измерительного прибора...
  1. Да, я знаю, но я хочу сказать, что если я получаю напряжение только при подключении к проводу и положительному полюсу аккумулятора, то не означает ли это, что провод закорочен на массу?
  1. Да, я проверил кислородные датчики, они отреагировали, когда я отсоединил шланги от усилителя и ещё пару шлангов, которые болтались. Также сбросил настройки компьютера с помощью диагностического сканера. Как я уже сказал, компьютер не ошибается в регулировке подачи топлива, потому что я пробовал обогащать смесь пропаном, и двигатель глох. Я думаю, что проблема в системе зажигания или в подаче воздуха. Давление во впускном коллекторе на холостом ходу составляет 6–9 фунтов на квадратный дюйм.... Я ожидал увидеть значение около 105 кПа (полный вакуум), что говорит о том, что давление выше, чем должно быть. Однако я проверил кислородный датчик, чтобы убедиться, что система не засорилась, и ничего не изменилось...
  1. -66 % общего расхода топлива — это много. Реагирует ли датчик кислорода на утечки вакуума? Вы пробовали сбросить адаптивную память с помощью сканера?
  1. Это грузовик моего отца, так что я могу получить данные, но не сразу. Уровень кислорода остаётся высоким, около 0,8, абсолютное давление наддува — около 7–9 фунтов на квадратный дюйм, LTFT и STFT зафиксированы на уровне -33 %. Кодов пропусков зажигания нет, вообще никаких кодов. Я не думаю, что грузовик неисправен, я просто думаю, что сгорание происходит не полностью из-за низкого уровня топлива, но компьютер прав, потому что я пытался обогатить смесь пропаном, и двигатель заглох.
  1. Активная детонация? Сколько цилиндров задействовано? Какой расход топлива? Какая компрессия? Можем ли мы получить журнал данных с основными показателями OBD2?
  1. Да, реле ASD подаёт питание на все 8 форсунок и катушки зажигания. То есть вы хотите сказать, что я должен получать напряжение только при работающем двигателе... Хорошо. Я зашёл в тупик. Все 8 форсунок заменены, топливный насос в сборе заменён 3 месяца назад. Давление топлива в норме, все свечи новые, катушки зажигания в порядке. Компрессия низкая, но одинаковая во всех цилиндрах (125 фунтов на кв. дюйм). Новый датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, впускной коллектор герметичен, утечек вакуума нет (уже отремонтирован). Двигатель работает ужасно, как будто засорились форсунки. Я отсоединил кислородный датчик, но ничего не изменилось. Вакуум колеблется от 13 до 15 дюймов ртутного столба на холостом ходу и стабильно держится на уровне 18 при 3000 оборотах. Не знаю
  1. Кстати, добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Если провод, подающий напряжение на катушку, замкнут на массу, двигатель не запустится. Я посмотрю схему, когда у меня будет время, но, насколько я помню, питание подается от реле ASD, которое не подключено к Koeo, и, скорее всего, масса подается от другого компонента в цепи.
Вы уже ответили на этот вопрос