Короткое замыкание COP +12 В на землю?
У меня Durango 03 с двигателем V8 4,7 л и системой зажигания COP. К каждой катушке зажигания подведено по 2 провода, из которых, согласно FSM, один провод питает все форсунки и катушки зажигания от реле, а другой является «сигнальным» от «катушечного драйвера» для своего цилиндра. Когда я использую цифровой вольтметр, я получаю напряжение на питающем проводе только в том случае, если другой щуп касается положительной клеммы аккумулятора. Я предполагаю, что это означает короткое замыкание на массу. Показания напряжения немного ниже, чем напряжение аккумулятора. Грузовик едет, но очень рывками, на холостом ходу разрежение составляет около 15 дюймов ртутного столба, при 3000 об/мин — около 18 дюймов. Также только что устранили утечку вакуума в задней части впускного коллектора, негерметичную топливную форсунку (давление топлива падало), заменили свечи и датчик абсолютного давления в коллекторе. Подключили кислородный датчик, чтобы проверить, не забит ли катализатор, — без изменений. Сопротивление всех катушек составляет 1 Ом. Искра на катушках есть, но она слабая. Должен ли сигнальный провод быть под напряжением, а питание PCM — заземлённым, то есть питание должно быть закорочено на землю? Если да, то как правильно определить место неисправности? Или всё наоборот?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59396/cop-12v-short-to-ground
При измерении напряжения с помощью мультиметра один конец подключается к отрицательному полюсу аккумулятора (чёрный щуп), а другой — к проверяемому проводу.
Обратите внимание, что мультиметр может не показать всего, что происходит: сигнал может быть слишком слабым, чтобы его можно было зарегистрировать мультиметром. Лучше использовать осциллограф.
Кроме того, с помощью мультиметра можно измерить падение напряжения между двумя точками, поэтому чёрный щуп не всегда нужно подключать к минусу аккумулятора.