Вопрос
Все детали в порядке, но машина не заводится
Почему Buick Lacrosse 2010 года выпуска не заводится, если стартер исправен, аккумулятор новый, но при повороте ключа в замке зажигания стартер не щёлкает? Заземление надёжно подключено к стартеру и аккумулятору.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59344/all-parts-good-but-car-wont-start
1
почему машина не заводится
Если быть предельно честным, то много!
Для начала поверните ключ зажигания во включённое положение. Если вы слышите гул, значит, топливный насос исправен и подаёт топливо. Если гула нет, нужно проверить реле топливного насоса
Во-вторых, возьмите тестер для проверки топливного насоса и подсоедините его к регулирующему клапану на линии подачи топлива к форсункам рядом с коллектором. Проверьте давление. 55 фунтов на квадратный дюйм, стабильно. Хорошо, теперь можно пережать топливную магистраль перед регулятором давления топлива. Накапливается ли топливо? Регулятор выполняет свою функцию.
В-третьих, если через час напряжение аккумулятора составляет от 12,7 до 10,7 В, это хорошо. Если при запуске автомобиля напряжение аккумулятора составляет от 9,6 до 12,7 В в течение 3 секунд, это отлично.
В-четвёртых, подаётся ли на стартер напряжение 12 В относительно массы? Хорошо. Подаётся ли на стартер напряжение 12 В во время вращения? Отлично.
В-пятых, проверьте провода вилки на наличие повреждений, потертостей, волдырей или следов горения, которые могут указывать на неисправность провода
В-шестых, проверьте комплект катушек на наличие чёрных точек и соответствие сопротивлений. Например, если у вас комплект из 6 катушек, то каждые 2 катушки в сумме должны иметь одинаковое сопротивление. Я не могу назвать вам точное значение сопротивления, потому что у каждой машины оно своё
В-седьмых, датчик коленчатого вала, есть ли у него сопротивление? Хорошо
В-восьмых, значение PCV: не забит ли он?
В-девятых, сопротивление датчика массового расхода воздуха должно быть не менее 0,1 Ом, а не обрыв. Вы получаете напряжение
В-десятых, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может привести к тому, что автомобиль не заведётся. По мере повышения температуры сопротивление датчика должно увеличиваться и составлять от 1500 до 2000 Ом при холодной температуре
Одиннадцатое: генератор. Если генератор неисправен, он не сможет запустить автомобиль, потому что не сможет поддерживать заряд аккумулятора. Аккумулятор только запускает автомобиль, а генератор поддерживает его работу.
Твелвет, свечи зажигания установлены правильно?
Это всё, что у меня есть. Надеюсь, вы сможете решить свою проблему проще, чем проверяя всё внутри двигателя :)