Вопрос

Какому манометру для шин можно доверять?

Рекомендуемое давление в моих шинах составляет не менее 33 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное — 40 фунтов на квадратный дюйм. У меня есть велосипедный насос, который показывает давление в диапазоне от 0 до 160 фунтов на квадратный дюйм. Я измерил давление, и оно составило 28 фунтов на квадратный дюйм, поэтому я подкачал шины до 33 фунтов на квадратный дюйм. Я измерил давление с помощью манометра, который вставляется в ниппель, и он показал 42 фунта на квадратный дюйм. Затем я проверил манометр на насосе с питанием от аккумулятора, и он показал 38 фунтов на квадратный дюйм.



Два из этих показаний не соответствуют норме, так что если одно из них верное, то давление другое. Третье показание немного завышено, но я доверяю ему меньше всего, потому что оно почти не изменилось, когда я выпустил воздух. Завтра мне нужно будет отправиться в дальнюю поездку до того, как откроются какие-либо станции техобслуживания, так что я не могу просто поехать туда, чтобы узнать мнение другого специалиста. Какой тип манометра более точен?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59349/which-tire-pressure-gauge-can-i-trust

13 Комментариев

  1. Вы можете доверять прецизионному механическому манометру с диапазоном, подходящим для вашей задачи. Для вашей задачи я рекомендую механический манометр с диапазоном от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Если шкала доходит до значений выше 60 фунтов на квадратный дюйм, это обычно означает, что точность и достоверность измерений ниже.



    У прецизионных механических манометров точность обычно составляет 1 % от максимального значения, то есть в вашем случае это будет 0,6 фунта на квадратный дюйм. Для диапазона от 0 до 140 фунтов на квадратный дюйм это будет 1,4 фунта на квадратный дюйм. Таким образом, вы можете наглядно увидеть преимущества использования правильного диапазона.



    Электронные часы тоже могут быть неплохими, но тогда вам придётся периодически менять батарейки, и вы никогда не узнаете, не приводит ли низкое напряжение в батарейках к неточным показаниям.



    Хотя это не сайт с рекомендациями по выбору товаров, я дам ссылку на производителей прецизионных механических манометров для шин: https://www.flaig-praezision.de/en/products/tyreinflatorgauge



    Обратите внимание, что если у вас есть запасной баллон для пончиков, то в нём, как правило, более высокое давление, и вы не можете использовать манометр с диапазоном от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм для запасного баллона, так как давление в нём превышает 60 фунтов на квадратный дюйм.



    Не доверяйте манометрам на дешёвых китайских насосах! Однажды я накачал шины своего автомобиля до 2,3 бар, как мне казалось. Оказалось, что реальное давление было намного, намного выше, потому что на дешёвом китайском насосе был установлен некачественный манометр. Как правило, дешёвый китайский насос стоит в разы дешевле хорошего механического манометра. А если учесть, что на некачественный манометр на насосе уходит лишь малая часть стоимости насоса, то можно понять, что некачественный манометр стоит в разы дешевле хорошего манометра.


  1. Налейте в колонку воду (или ртуть, если она у вас есть) и проведите точные измерения. Вам понадобится только прозрачная трубка, чтобы видеть воду внутри. Используйте такой конвертер — sensorsone.com/pressure-converter
  1. Странно, но очень информативно. Это также вызывает беспокойство: если манометр становится менее точным при снижении давления, то каков оптимальный уровень давления, при котором манометр работает точно?
  1. @user38183 На велосипедной шине: 32-22-20, добавлено воздуха, 35-25-30 (палочный, с электроприводом, велосипедный)... велосипедный насос, похоже, становится менее точным при снижении давления, но при более высоком давлении он всё равно показывает давление в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм от палочного, в отличие от автомобильного. Я, наверное, буду пользоваться палочным, но постараюсь как можно скорее получить подтверждение от специалиста.
  1. Правильно подключённый и используемый манометр будет точно измерять давление как в велосипедной, так и в автомобильной шине или в футбольном мяче. Но диапазон значений зависит от конструкции: давление в автомобильных шинах обычно составляет от 20 до 50 фунтов на квадратный дюйм, а в велосипедных шинах оно, как правило, выше.
  1. @user38183 Спасибо, я попробую, хотя мне придётся использовать велосипедную шину с более низким давлением и маркировкой Шредера, так как Presta можно измерить только с помощью велосипедного манометра. Наверное, лучше всего выбрать шину с номинальным давлением, максимально приближенным к давлению в автомобиле. :)
  1. @user38183 О, хорошая мысль. Повлияет ли это на показания давления?
  1. Вы правы, хотя этот профессиональный велосипедный насос предназначен для камерных велосипедных шин, а не для бескамерных автомобильных :)
  1. По приблизительным оценкам, камерная шина выдерживает нагрузку от 1 до 350 фунтов, в то время как бескамерная шина с бортовым кольцом выдерживает не менее 3000 фунтов на среднестатистическом автомобиле. Но я могу предположить, что это как-то влияет на результат. Попробуйте провести точный тест: накачайте велосипедную шину, затем установите давление в 5 фунтов и посмотрите, при каком давлении оно снизится на 5 фунтов. Это поможет вам выбрать подходящий манометр
  1. @user38183 Кроме того, меня беспокоит то, что манометр для велосипеда может быть лучше откалиброван для более высокого давления
  1. @user38183 Ну, я бы не назвал его игрушкой, на самом деле это довольно приличная модель, которую рекомендовали велосипедистам, а не детям на велосипедах. Сложно рекомендовать манометр, который показывает давление на 10 фунтов меньше, чем нужно, когда вы накачиваете шины до 120 фунтов на квадратный дюйм для гонки... Хотя я понимаю, о чём вы говорите, и моё первое впечатление было таким: манометр должен быть лучше, но в прошлом у меня было два манометра, которые показывали разное давление в одной и той же шине, так что, думаю, это засело у меня в голове.
  1. Я бы не стал доверять датчику давления в шинах, они даже близко не соответствуют действительности. Это просто игрушка, потому что они знают, что вы и так поймёте, когда шина будет полностью накачана. Лично я бы доверился датчику, показывающему 42 фунта на квадратный дюйм, даже несмотря на то, что 38 фунтов на квадратный дюйм — это всего на 3 фунта меньше, это всё равно дешёвая уловка, чтобы привлечь внимание покупателей, в то время как эти манометры созданы специально для одной цели и используются уже не одним поколением, потому что они точны
  1. Я не доверяю маленьким насосам — они, как правило, очень дешёвые... У меня есть цифровой насос, который подходит к гаражному насосу диаметром 4 дюйма.
Вы уже ответили на этот вопрос