Вопрос
Замена масла и герметизация масляного поддона
Хорошо, я сменил масло и прошел техобслуживание на 1000-1000 миль, и после этого мне сказали, что мне нужно заново заклеить масляный поддон, потому что в нем была течь, мне пришлось заплатить 523 доллара, и оказалось, что 328 долларов ушло на оплату труда за повторную герметизацию моего масляного поддона. не могут ли механики повторно закрыть мой масляный поддон, пока они меняют масло, или они могут взимать с меня отдельную плату за обслуживание. Они взяли с меня 127 долларов за 100 тысяч километров пробега и 328 долларов за замену масляного поддона. Это правильно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59361/oil-change-resealing-of-oil-pan
1
Тот факт, что с вас взяли плату за герметизацию масляного поддона отдельно от замены масла, вполне объясним. Если исходить из названных вами цифр, то, на мой взгляд, они установили довольно приемлемую цену, учитывая объём работ. Я не могу сказать, была ли эта работа действительно необходима, поскольку не был свидетелем происходящего. Исходя из того, что вы рассказали, я бы сказал, что, если работа была необходима, цена вполне разумная. Это означает, что замена масляного поддона займёт около 2–3 часов. Некоторые автомобили устроены гораздо сложнее, и для их обслуживания требуется много времени.