Вопрос

Передний поворотник, задний поворотник и стоп-сигнал, а также средний стоп-сигнал не работают

У меня Chevrolet Cobalt 2008 года выпуска. Не работают передний поворотник со стороны пассажира, задний поворотник и стоп-сигнал со стороны пассажира, а также средний стоп-сигнал. Аварийная сигнализация со стороны пассажира тоже не работает.



Я проверил все предохранители, которые, как мне показалось, могут быть связаны с подсветкой на панели пола и под капотом. Визуальных проблем нет. Я проверил все лампочки, и ни одна из них не выглядит перегоревшей.



Похоже на короткое замыкание где-то в электрике? Может, в переключателе указателей поворота? Я не знаю, с чего начать и где искать проблему. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59316/passenger-front-blinker-rear-blinker-brake-and-middle-brake-lights-all-out

8 Комментариев

  1. Взгляните на схему подключения ниже. Важно отметить, что, по вашим словам, не работает средний стоп-сигнал.



    Центральный стоп-сигнал (Center High Mounted Stop Light, CHMSL) работает только при замыкании специального реле. Этот сигнал обеспечивает питание лампы, а также сообщает модулям управления двигателем и трансмиссией, что вы тормозите.



    К сожалению, эта функция доступна только в BCM (модуле управления кузовом). Если этот модуль неисправен, это может повлиять на многие параметры, в том числе на CHMSL и сигналы со стороны пассажира.



    Если модуль действительно неисправен, ремонт обойдётся дорого и потребует специального инструмента GM Tech для программирования конкретной информации о вашем автомобиле.



    Комментарий Alephzero хорош. Я бы проверил общие пути заземления (на схеме они показаны пунктирными линиями). Однако я сомневаюсь, что передний и задний пути заземления совпадают, а это возвращает нас к проблеме с BCM.



    Найдите реле CHMSL в блоке предохранителей под капотом и попросите кого-нибудь нащупать его, пока вы прокачиваете тормоза при включённом (но не работающем) двигателе. Реле должно щёлкать каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Если этого не происходит, это плохой знак, указывающий на неисправность блока управления двигателем.



    Удачи.



    введите описание изображения здесь


  1. @Ben — это может быть отличной новостью; гораздо меньшая проблема, чем с новым BCM. Интересно, почему на моей диаграмме AllData указан G402? В любом случае, сторона управления реле CHMSL — это G301, так что это всё равно хороший способ устранения неполадок.
  1. @motoxer4533 на принципиальной схеме стоп-сигнала не показана вся картина. Задний ход/поворот/стоп/габаритные огни/CHMSL и реверс с правой стороны имеют общий заземляющий контакт. G402 на этой схеме расположен рядом с динамиком на полке.
  1. Спасибо, @SteveRacer. Я посмотрю на ретранслятор CHMSL, как вы и предложили, и посмотрю, что смогу найти.
  1. @Ben Да, фонари заднего хода и парковки работают. 4 двери. Я проверил лампочки и поменял местами левую (рабочую) с правой, но это не помогло, так что, думаю, дело не в лампочке.
  1. Парковочные фонари работают? А задние фонари? Это купе или седан? Вы проверяли лампочки?
  1. Задний поворотник и стоп-сигнал, вероятно, подключены к одной и той же «земле» возвратной цепи, если они находятся в одном блоке ламп, даже несмотря на то, что переключатели для стоп-сигнала и поворотников разные. Это может подсказать, с чего начать поиск: нужно найти место, где возвратные цепи не соединены с автомобилем или аккумулятором. (Я никогда не видел ни одной модели Chevy в Великобритании, поэтому не могу дать совет для конкретной модели!)
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я бы предположил, что проблема в переключателе, но с ходу не могу сказать, как его проверить.
Вы уже ответили на этот вопрос