Вопрос

Восстановление или замена трансмиссии

Я читал и слышал о восстановлении или замене трансмиссии. Сегодня один человек спросил, стоит ли ему продать машину или продолжать её ремонтировать (у неё были проблемы с трансмиссией). Обратите внимание, что чаще всего о восстановлении или замене трансмиссии я слышу от жителей США и механиков, которые просят 2000–3000 $.



Тем не менее в одном из ответов говорилось, что трансмиссия должна без проблем выдерживать пробег в 30 000 миль (~50 000 км).



Таким образом, мой вопрос заключается в том, является ли нормой замена коробки передач автомобиля хотя бы раз. Имеет ли значение, механическая коробка передач или автоматическая?



У моих родителей машины с механической коробкой передач, и они ни разу не меняли трансмиссию за более чем 180 000 км или даже 300 000 км пробега.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59328/transmission-rebuild-or-replacement

11 Комментариев

  1. В целом трансмиссия должна служить столько же, сколько и автомобиль, при условии регулярного технического обслуживания (регулярной замены масла и фильтров в соответствии с техническими требованиями).



    В механических коробках передач сцепление (и двухмассовый маховик, если он установлен) изнашиваются.
    Такой ремонт относится к «крупным работам», и владельцу нужно решить, стоит ли оно того.



    Трудно назвать среднюю стоимость замены сцепления, так как стоимость работ и запчастей сильно варьируется. Предположим, что замена сцепления обойдётся в 1000–1500 долларов, а в случае с двухмассовым маховиком — ещё дороже.



    Износ во многом зависит от условий эксплуатации (езда по шоссе или с частыми остановками), стиля вождения и типа автомобиля, но в среднем срок службы сцепления составляет от 150 000 до 200 000 км. Он может значительно сократиться из-за неправильного стиля вождения.


  1. И да, и нет. Автоматические коробки передач могут нуждаться в более частой замене масла, но при правильном уходе они могут проехать 100 000 или 200 000 км так же легко, как и механические коробки передач.



    В случае с механической коробкой передач проблема, как правило, заключается в сцеплении. Некоторые водители «более бережно» относятся к сцеплению и лучше за ним ухаживают, но некоторым приходится менять сцепление каждые 30 000 км (как этим клиентам: замена сцепления может принести лёгкие деньги...)


  1. Это во многом зависит от конструкции. Чтобы заменить сцепление на старом грузовике, нужно открутить несколько болтов, опустить коробку передач на 15 сантиметров и снять панель доступа. В лучшем случае на это уйдёт пара часов. В случае с компактной трансмиссией обычно приходится снимать весь двигатель и надеяться, что у вас есть все необходимые инструменты, чтобы собрать его обратно. Многие новые коробки передач считаются неремонтопригодными после определённого пробега, поскольку их сборку можно выполнить только на оборудовании, на котором они были изначально собраны.
  1. @Myself Я думаю, что если использовать обменный курс, то цены будут одинаковыми... но всё зависит от автомобиля — некоторые из них сложнее в обслуживании, поэтому стоимость работ выше...
  1. @SolarMike, судя по всему, «мой гараж, которому я меньше всего доверяю» пытался меня продать.
  1. Замена двухмассового маховика и сцепления в Великобритании стоит 800–1000 фунтов стерлингов...
  1. @Myself Я думал, что «стиль вождения» — это про тех водителей, которые выжимают сцепление в течение 5 минут, прежде чем тронуться с места...
  1. @alephzero Я хотел сказать, что использование автомагистралей было включено в условие «стиль вождения»
  1. Это также во многом зависит от того, как используется транспортное средство. За три часа езды по шоссе или автомагистрали с небольшим трафиком вы проедете много километров, но за это время вы можете вообще ни разу не нажать на педаль сцепления. За три часа езды по городу с частыми остановками вы проедете совсем немного, но сотни раз нажмёте на педаль сцепления.
  1. Автоматические коробки передач могут легко выйти из строя, если замена масла будет проведена неправильно. С механической коробкой передач такой проблемы нет
  1. R & R или R & I плюс перестройка большинства трансмиссий с поперечным расположением двигателя являются трудоемкими. Вы можете легко проработать 20 часов, выполняя эту работу, и когда вы рассчитываете где-то от 90-120 долларов за рабочую силу, это не выходит за рамки нормы, чтобы быть котируемым в этом диапазоне.
Вы уже ответили на этот вопрос