Аккумулятор теряет заряд, если автомобиль стоит 2 дня или больше
Два года назад я установил в свой внедорожник автомагнитолу с GPS. С тех пор я четыре раза менял аккумулятор, а также обращался в дилерский центр Toyota для диагностики электрооборудования. Они не обнаружили никаких проблем, кроме этой. Вот что они написали в заключении по результатам диагностики: «Дали электросистеме отдохнуть, заметили постоянное потребление энергии, начали вынимать предохранители. Когда был извлечён предохранитель магнитолы, потребление энергии прекратилось». Отключил радио, оставил его на ночь, потеря напряжения составила всего 0,04 В. На следующий день снова подключил радио, при этом регулятор центральной стойки был снят. За 3 часа напряжение упало на 3 В. Рекомендую заменить радио. Однако в магазине радиотехники говорят, что с радио всё в порядке. Есть какие-нибудь предложения или идеи по этому поводу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59339/battery-losing-charge-when-car-sits-for-2-days-or-more
У вас подключено питание 12 В, но провод зажигания где-то болтается. Проверьте схему подключения, она должна выглядеть примерно так
Когда зажигание выключено, сигналы на подачу питания не подаются
ЦВЕТОВОЙ КОД OEM
Постоянное питание 12 В/память — синий/жёлтый
Силовая антенна — чёрная/красная — розовая/синяя
Включение заводского усилителя — розовый/синий
Зажигание 12 В (ключ включен) — серый
Подсветка - зеленый провод
Проволока заземленного коричневого цвета
ОБЩИЙ ЦВЕТОВОЙ КОД
Постоянное питание 12 В/память — жёлтый
Включение заводского усилителя — синий/белый
Зажигание 12 В (ключ включен) — красный
Силовая антенна - синего цвета
Заземляющий черный провод
Подсветка - оранжевая