Проблемы с аккумулятором и генератором Hyundai Accent 2013
У меня Hyundai Accent Hatchback 2013 года выпуска.
У меня периодически возникали проблемы с аккумулятором или генератором. Вот история этих проблем:
Примерно полтора года назад аккумулятор разрядился, когда машина стояла на парковке
летом. На тот момент аккумулятору было около 3–4 лет. Я завёл машину (с помощью другой машины) и отвёз её в магазин автозапчастей. Я купил новый аккумулятор.
Примечание: позже в тот же день я вспомнил, что, когда я выходил из машины перед тем, как она заглохла, я попросил жену забрать ключи из машины. Из-за этого я не смог открыть дверь со стороны водителя после того, как заглушил машину. Если я не открываю дверь со стороны водителя после того, как заглушил машину, фары остаются включёнными.
Примерно через день машина снова заглохла. Я совершил ту же ошибку, что и в прошлый раз: не открыл водительскую дверь после того, как заглушил машину. Я завёл машину с толкача и отнёс аккумулятор в магазин, чтобы его заменили. Там решили, что аккумулятор неисправен (не знаю, то ли моя машина его испортила, то ли он изначально был неисправен), и дали мне новый. Через два дня машина снова заглохла.(Я не мог вспомнить, как не открывал дверь со стороны водителя) Я перепрыгнул через машину и отвёз её в дилерский центр.
В первом дилерском центре всё проверили, сказали, что всё в порядке, и обвинили во всём аккумулятор. Они сказали, что даже установили в машину новый аккумулятор, и всё подтвердилось. Они сказали, что нужно заменить аккумулятор, и это решит проблему. У меня были подозрения, поэтому я отвёз машину в другой дилерский центр (на мой взгляд, гораздо лучший), там всё осмотрели и сказали, что нашли «возможное» плохое соединение с кондиционером и устранили его. С тех пор у меня не было никаких проблем.
Сегодня я случайно оставил ключи в машине в гараже (с выключенным двигателем) примерно на 10–15 минут. Когда я попытался завести машину, она не завелась. Я отвёз машину в Autozone, чтобы проверить аккумулятор. Сотрудник, который проводил проверку, сказал, что аккумулятор и генератор «неисправны». Я попытался задать ему ещё несколько вопросов, но он, похоже, не был сотрудником месяца в Autozone, поэтому я ушёл.
- Кто-нибудь сталкивался с подобным раньше?
- Действительно ли проблема в генераторе, как сказал сотрудник Autozone?
- Должна ли батарея разрядиться в течение 10–15 минут после выключения двигателя?
Некоторые заметки:
- Фары автомобиля не мигают, когда он стоит на знаке «Стоп» или когда двигатель работает на повышенных оборотах.
- Машина заводится каждый раз, когда её заводят
- После запуска двигателя в автомобиле не возникает никаких заметных проблем
- Каждый раз, когда это происходило, я вспоминал, что не выключил зажигание «как следует» (то есть оставил ключи в машине или не открыл водительскую дверь, прежде чем достать ключи)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59291/hyundai-accent-2013-battery-alternator-issues