Вопрос

Вибрация после замены опоры двигателя

Автомобиль — Renault Grand Scenic II 2005 года выпуска, 1,6 л, 16 клапанов



Я действительно застрял со своей машиной (извините, что пишу здесь, но я не получаю ответа ни с одного другого сайта или форума)



Если я припарковался на подъездной дорожке с включённым ручным тормозом и нажимаю на педаль тормоза, машина сильно вибрирует, но через 4–5 секунд вибрация прекращается. Моя машина вибрирует, когда стоит на месте, но во время движения вибрация усиливается. Я также заметил, что если я еду со скоростью 50 км/ч на 4-й передаче, вибрация остаётся прежней. Если я переключаюсь на 5-ю передачу, машина становится более агрессивной (вибрация пропадает, но я чувствую её на руле и на педали газа).



Я застрял. Я оставил машину в гараже, и им сложно понять, почему она там. С машиной проводились работы




  • потрясения

  • поперечные рычаги

  • конец направляющего стержня

  • стабилизаторы поперечной устойчивости

  • пружины

  • все крепления выхлопной системы, двигателя и коробки передач

  • новое сцепление и гидравлический цилиндр сцепления

  • Комплект прокладок головки блока цилиндров, включая сальники клапанов, для регулировки клапанов

  • диски и колодки

  • свечи зажигания

  • водяной насос

  • ремень ГРМ

  • все фильтры и масла, включая тормозную жидкость



И я до сих пор не избавился от вибрации, которая появилась только после того, как я заменил старую опору двигателя, настолько изношенную, что двигатель можно было сдвинуть вперёд или назад рукой, и он стучал при движении.



Я забыл сказать, что вибрация настолько сильная, что дворник со стороны водителя тоже будет вибрировать.



Извините за длинный текст и спасибо, что уделили время его прочтению, но я потратил много времени и денег на эту машину и не хочу избавляться от неё только из-за вибрации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59312/vibration-after-engine-mount-change

6 Комментариев

  1. При нажатии на педаль тормоза автомобиль вибрирует. Это может указывать на возможную утечку воздуха в тормозном сервоприводе, из-за которой двигатель работает на бедной смеси. Это приводит к пропускам зажигания и, как следствие, к вибрации.



    Нормально ли работает двигатель во время движения или ему не хватает мощности?


  1. Вы можете услышать утечку воздуха, если подойдёте ближе к тормозному усилителю
  1. Спасибо вам обоим. С тех пор как я забрал машину, ей не хватает мощности (она теряет скорость при подъёме в гору даже на 4-й передаче с выжатым до пола газом). У меня есть диагностический сканер Renault Clio, который ничего не показывает при диагностике всех компьютеров. Я попробую разобраться с тем, что вы сказали, и сообщу вам, как у меня пойдут дела. Спасибо, что уделили мне время, я очень ценю это
  1. Нуц, ты меня опередил. Это, без сомнения, первое место, где нужно искать. Это моя первая мысль. Это также объясняет, почему двигатель выравнивается через несколько секунд — у ЭБУ достаточно времени, чтобы в некоторой степени компенсировать неисправность. Классические симптомы «утечки вакуума», но довольно редкая неисправность тормозного сервопривода/усилителя. Настало время повторить совет Полстера о том, что нужно искать коды и/или проводить мониторинг PID с помощью хорошего диагностического сканера OBD II. Если на графиках AF или даже O2 в режиме реального времени видны изменения при простом нажатии на педаль тормоза на холостом ходу, я подозреваю, что вы знаете, где искать. Отсоедините и снова подсоедините вакуумную трубку к усилителю и повторите процедуру.
  1. Индикатор двигателя не обязательно должен гореть, чтобы отображались коды ошибок :) похоже, вам нужно заменить ещё одну опору двигателя. Если вы заменили одну опору, то, возможно, перегрузили другую неисправную опору. Чувствуете ли вы люфт, когда нажимаете на капот? Чувствуете ли вы его, когда колёса отрываются от земли? Чувствуете ли вы его, когда нажимаете на двигатель?
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я немного отредактировал ваш вопрос, чтобы его было легче читать. Если я что-то неправильно понял, пожалуйста, отредактируйте и исправьте это. Думаю, мы все понимаем, как вам тяжело. Что касается вибрации, я уверен, что она была ещё до того, как вы заменили опору двигателя, просто вы её не чувствовали. Важный вопрос для вас: есть ли какие-либо коды ошибок двигателя (горит ли индикатор проверки двигателя)?
Вы уже ответили на этот вопрос