Вибрация после замены опоры двигателя
Автомобиль — Renault Grand Scenic II 2005 года выпуска, 1,6 л, 16 клапанов
Я действительно застрял со своей машиной (извините, что пишу здесь, но я не получаю ответа ни с одного другого сайта или форума)
Если я припарковался на подъездной дорожке с включённым ручным тормозом и нажимаю на педаль тормоза, машина сильно вибрирует, но через 4–5 секунд вибрация прекращается. Моя машина вибрирует, когда стоит на месте, но во время движения вибрация усиливается. Я также заметил, что если я еду со скоростью 50 км/ч на 4-й передаче, вибрация остаётся прежней. Если я переключаюсь на 5-ю передачу, машина становится более агрессивной (вибрация пропадает, но я чувствую её на руле и на педали газа).
Я застрял. Я оставил машину в гараже, и им сложно понять, почему она там. С машиной проводились работы
- потрясения
- поперечные рычаги
- конец направляющего стержня
- стабилизаторы поперечной устойчивости
- пружины
- все крепления выхлопной системы, двигателя и коробки передач
- новое сцепление и гидравлический цилиндр сцепления
- Комплект прокладок головки блока цилиндров, включая сальники клапанов, для регулировки клапанов
- диски и колодки
- свечи зажигания
- водяной насос
- ремень ГРМ
- все фильтры и масла, включая тормозную жидкость
И я до сих пор не избавился от вибрации, которая появилась только после того, как я заменил старую опору двигателя, настолько изношенную, что двигатель можно было сдвинуть вперёд или назад рукой, и он стучал при движении.
Я забыл сказать, что вибрация настолько сильная, что дворник со стороны водителя тоже будет вибрировать.
Извините за длинный текст и спасибо, что уделили время его прочтению, но я потратил много времени и денег на эту машину и не хочу избавляться от неё только из-за вибрации.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59312/vibration-after-engine-mount-change
При нажатии на педаль тормоза автомобиль вибрирует. Это может указывать на возможную утечку воздуха в тормозном сервоприводе, из-за которой двигатель работает на бедной смеси. Это приводит к пропускам зажигания и, как следствие, к вибрации.
Нормально ли работает двигатель во время движения или ему не хватает мощности?