Отсутствие сжатия с новым цилиндром
В прошлом году я ехал на мотоцикле, и двигатель заглох.
Это была резкая остановка, а не медленное умирание, как при нехватке топлива.
После проверки компрессии (которой не было) и разборки двигателя я обнаружил проблему: поршень слегка заклинило.
Я купил новый комплект цилиндров (с поршнем и всеми прокладками) и установил его, следуя подробному руководству.
Теперь у меня есть компрессия, но она очень низкая. Максимум 4–5 бар. Я читал в интернете, что для этого двигателя требуется около 10 бар.
Тем не менее я установил двигатель на свой велосипед.
Он успешно запускается, но глохнет при открытии дроссельной заслонки. Двигатель начинает набирать обороты только при очень плавном открытии дроссельной заслонки (примерно на 5%)
Я уже пробовал другую головку блока цилиндров (тоже от двигателя, в котором заклинило поршень), но результат был тот же при давлении 4–5 бар.
Может быть, у кого-нибудь есть идеи, что мне попробовать дальше, прежде чем меня обманет сервисный центр Yamaha.
Мотоцикл — Yamaha WR125R, модель 2013 года (4-тактный, 1 цилиндр)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59259/no-compression-with-new-cylinder
Мне кажется, вам нужно правильно настроить карбюратор. Может быть, его стоит почистить в ультразвуковой ванне. Это должно решить проблему с дроссельной заслонкой.
Вам нужно обкатать новый двигатель. Поршневые кольца должны притереться, а новый цилиндр — приработаться. Есть разные мнения о том, как это сделать, но вам стоит подумать об этом. Лучше всего почитать об этом в интернете, а затем принять решение. Замените масло через 50 км, а затем через 1000 км, прежде чем начать ездить в обычном режиме. Снова проверьте компрессию, она должна быть выше.