Вопрос

Отсутствие сжатия с новым цилиндром

В прошлом году я ехал на мотоцикле, и двигатель заглох.
Это была резкая остановка, а не медленное умирание, как при нехватке топлива.
После проверки компрессии (которой не было) и разборки двигателя я обнаружил проблему: поршень слегка заклинило.



Я купил новый комплект цилиндров (с поршнем и всеми прокладками) и установил его, следуя подробному руководству.



Теперь у меня есть компрессия, но она очень низкая. Максимум 4–5 бар. Я читал в интернете, что для этого двигателя требуется около 10 бар.



Тем не менее я установил двигатель на свой велосипед.
Он успешно запускается, но глохнет при открытии дроссельной заслонки. Двигатель начинает набирать обороты только при очень плавном открытии дроссельной заслонки (примерно на 5%)



Я уже пробовал другую головку блока цилиндров (тоже от двигателя, в котором заклинило поршень), но результат был тот же при давлении 4–5 бар.



Может быть, у кого-нибудь есть идеи, что мне попробовать дальше, прежде чем меня обманет сервисный центр Yamaha.



Мотоцикл — Yamaha WR125R, модель 2013 года (4-тактный, 1 цилиндр)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59259/no-compression-with-new-cylinder

2 Комментария


    1. Мне кажется, вам нужно правильно настроить карбюратор. Может быть, его стоит почистить в ультразвуковой ванне. Это должно решить проблему с дроссельной заслонкой.


    2. Вам нужно обкатать новый двигатель. Поршневые кольца должны притереться, а новый цилиндр — приработаться. Есть разные мнения о том, как это сделать, но вам стоит подумать об этом. Лучше всего почитать об этом в интернете, а затем принять решение. Замените масло через 50 км, а затем через 1000 км, прежде чем начать ездить в обычном режиме. Снова проверьте компрессию, она должна быть выше.



  1. Почему вы считаете, что сервисный центр Yamaha вас обманет? Они вполне могут выполнить работу качественно...
Вы уже ответили на этот вопрос