Вопрос

Chevrolet 2005 года, 2500hd, 4X4, не заводится

Однажды я выключил грузовик. На следующее утро я пошёл заводить его, и когда я повернул ключ, все датчики, все лампочки — всё погасло. Как будто перегорел предохранитель PCM B, но это не так. Я поменял стартер и топливный насос, но ничего не изменилось.
Когда я подключил свой сканер OBDII во время запуска от внешнего источника, он не смог связаться с грузовиком. Моя следующая идея — поменять генератор



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59263/2005-2500hd-4x4-chevrolet-wont-start

5 Комментариев

  1. У меня была похожая проблема с моим Silverado 1500HD 2003 года выпуска. Как указано в комментариях выше, я бы не стал менять детали, пока не убедился, что они действительно неисправны. Проблема решилась после того, как я устранил неисправность заземления на проводе PCM. Я неправильно подключил два заземления, и это привело к такой проблеме. Надеюсь, это поможет.


  1. Не заменяйте детали, у вас проблема с электрикой, которую нужно решить. Замена деталей ничего не даст, если вы не знаете, что именно нужно заменить, и только потратите время и деньги. Либо аккумулятор неисправен, либо проблема в электрических соединениях в электрической системе вашего автомобиля. Это может быть простое решение, которое ничего вам не будет стоить.



    Сначала проверьте клеммы и соединения аккумулятора. Коррозия или неплотное соединение могут стать причиной именно такой проблемы. Снимите соединения с клемм аккумулятора, очистите их от грязи и коррозии, затем установите на место и затяните.



    Затем проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 12,2 В, этого достаточно для запуска двигателя. При более низком напряжении двигатель не заведётся, но фары будут работать. Если заряд очень низкий или аккумулятор разряжен, возможно, аккумуляторная батарея разряжается, когда автомобиль не работает, или генератор не заряжает аккумулятор. Если оставить подсветку на карте включенной на ночь, это может привести к разрядке аккумулятора. В таком случае достаточно просто завести машину, и все будет в порядке. Если вы завели машину и она работает, проверьте напряжение во время работы двигателя. Оно должно быть не менее 13 вольт. Если нет, возможно, у вас неисправен генератор или регулятор напряжения.



    Если напряжение в аккумуляторе в норме и клеммы аккумулятора исправны, то устранить неисправность будет сложнее. Проблема может быть в проводке или соединениях, из-за которых не поступает питание. Вам нужно пройти по всей системе и выяснить, в чём проблема. Я бы начал с блока предохранителей, вытащил бы предохранитель и с помощью мультиметра измерил напряжение между «горячей» стороной вилки и кузовом автомобиля. Если напряжения нет, значит, проблема в участке между аккумулятором и блоком предохранителей. Если напряжение есть, скорее всего, проблема в заземлении.


  1. Вы проверяли аккумулятор? В неисправных аккумуляторах при нагрузке может возникать внутреннее короткое замыкание, которое выглядит примерно так, как вы описали.
  1. Да, для Silverado 05 3/4T указаны три разных двигателя. Согласен с @Ben ... нет смысла менять генератор, так как это никак не повлияет на запуск двигателя. Если аккумулятор в порядке, нужно проверить проводку и все соединения. Начните с аккумулятора и почистите все соединения по пути к нему. Также обратите внимание на любые выпуклости на толстых проводах, идущих от аккумулятора. Это может быть признаком того, что кабели неисправны.
  1. Почему генератор должен это исправлять? Это двигатель объёмом 6 л? Убедитесь, что у двигателя есть масса. Два контакта массы на задней части каждой головки блока цилиндров часто выходят из строя. Проверьте их. Если неисправен контакт со стороны водителя, это может привести к аналогичным симптомам.
Вы уже ответили на этот вопрос