Mini Roadster S R59 P15DF 2012 года выпуска
Интересно, что ещё я могу сделать для диагностики. Вот немного предыстории и то, что я сделал на данный момент:
2 недели назад я заменил дроссельную заслонку. Чтобы получить к ней доступ, мне пришлось снять впускной коллектор и отсоединить несколько проводов. Мне удалось установить новую деталь, и пару дней машина ездила довольно ровно.
После этого у него начались проблемы с холодным запуском. Это происходило только при первом запуске в течение дня. Двигатель немного подергивался, а обороты скакали от 800 до 2000. Двигатель никогда не глох. Если дать ему поработать несколько секунд, а затем перезапустить машину, подергивания прекращались.
В остальное время дня проблем не возникало. Похоже, что дело не в температуре, так как это происходило как в холодный (50 градусов по Фаренгейту), так и в жаркий (90 градусов по Фаренгейту) день.
Похоже, что дело во времени: это происходило в первый раз после ночи, проведённой в холодильнике.
По чьему-то совету я попытался включить машину без зажигания, чтобы проверить, будет ли создаваться давление перед запуском двигателя, но это, похоже, совсем не помогло. Двигатель должен запуститься и поработать несколько секунд, прежде чем последующий запуск пройдёт успешно.
Кажется странным, что это произошло через два дня после того, как я заменил дроссельную заслонку. Мог ли я задеть что-то, что вызвало эту проблему? Также я слышал, что после замены дроссельной заслонки нужно заново обучать систему, но кто-то сказал мне, что я могу обойтись без этого, так как на несколько дней отключил аккумулятор, пока менял дроссельную заслонку.
Мне интересно, знает ли кто-нибудь, что ещё я могу проверить? Я не против того, чтобы отдать его в ремонт, я даже записался на завтра, но я также пытаюсь больше узнать об автомобилях.
Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59264/2012-mini-roadster-s-r59-p15df-code
Вы получаете следующий код OBD:
На Mini, насколько я знаю, есть два топливных насоса: электрический в баке и механический, который называется топливным насосом высокого давления (ТНВД) и приводится в действие двигателем. ТНВД находится в том же месте, что и дроссельная заслонка, под впускным коллектором, поэтому я подозреваю, что при замене дроссельной заслонки что-то сместилось. Я бы проверил, не ослаблен ли контакт датчика или разъема.
Конечно, возможно, что это просто совпадение, но это кажется маловероятным.