Вопрос
Как заменить ШРУСы на Acura TL 2003 года выпуска?
Как заменить ШРУСы на Acura TL 2003 года выпуска?
Моя Acura TL 3.2 2003 года выпуска издает скрипящие звуки при поворотах. Мне сказали, что, скорее всего, дело в старых и шумных ШРУСах. Как их заменить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2564/how-do-i-change-the-cv-joints-on-my-2003-acura-tl
2
Я выполнил эту работу самостоятельно. Я хотел бы поделиться тем, что узнал на этом сайте. Я решил написать об этом, потому что меня не удовлетворили инструкции, которые я видел в интернете, о том, как это сделать. Однако я понимаю, что у меня нет ответов на все вопросы, поэтому я решил написать рассказ о том, как я выполнял эту работу. Было бы здорово, если бы кто-то более опытный мог рассказать об этом подробнее.
Я разместил эту статью на своём личном сайте вместе с несколькими фотографиями, которые я сделал, чтобы показать, чего ожидать. Надеюсь, это будет полезно. http://danielsadventure.info/cvjointchange/index.html.
Позвольте мне также отметить, что магазин AutoZone, о котором я говорю, — это сеть магазинов автозапчастей в США.
В прошлые выходные я навещал родственников, у которых есть большой гараж, где можно было бы заняться подобным проектом. Я купил новые детали в магазине под названием «АвтоЗона». Я пытался следовать инструкциям, которые нашёл в интернете, но после многих часов мучений у меня ничего не вышло. Чтобы закончить работу, я вернулся в «АвтоЗону» и рассказал продавцу о своих проблемах. Я был в восторге от знаний и понимания, которыми поделились со мной сотрудники «АвтоЗоны» по поводу моей проблемы. Следуя их советам и с небольшой помощью со стороны семьи, мы справились с ремонтом пассажирской стороны.
Сегодня я завершил работу с водительской стороны в том же гараже. На всю работу с водительской стороны ушло меньше трёх часов, включая небольшой перерыв. Вот что я сделал сегодня:
Сначала я открутил гайки крепления колеса со стороны водителя, поднял машину с помощью домкрата, зафиксировал её с помощью подставки и снял колесо. Когда я снимаю колесо, то вижу тормозной диск. Деталь, прикреплённая к тормозу, называется «ступица колеса». Большая гайка в центре называется «осевой гайкой». В моём автомобиле это болт диаметром 36 мм. AutoZone позволит вам взять напрокат 36-миллиметровую розетку 1/2 " drive за возвращаемый залог в размере 20 долларов.
Затем мой помощник открутил гайку оси с помощью трещотки и 1,2-метровой трубы, чтобы удлинить рукоятку. Это крайне важно, потому что гайка оси очень тугая!
За ступицей колеса находится деталь, которая называется «вилка стойки». Это разъем в форме вилки, который крепится к стойке (амортизатору). Он фиксируется двумя болтами. Я использовал торцевую головку на 14 мм, чтобы открутить верхний болт. На нижнем болте с одной стороны есть гайка. Болт и гайка имеют размер 17 мм. Я использовал сразу две торцевые головки: одной удерживал гайку, а другой откручивал болт.
Затем я откручиваю два болта. Один болт находится вверху и справа от ступицы колеса. Другой болт находится в самом низу колёсного узла. Оба болта закреплены шплинтами. Я зажал шплинты плоскогубцами и аккуратно выбил их молотком. Затем я открутил оба болта головкой на 17 мм. Мне снова понадобилась труба, чтобы создать достаточный крутящий момент для откручивания нижней гайки.
Шарнир, в который вставляется нижний болт с фиксатором, называется «нижний шаровой шарнир». Чтобы снять старый ШРУС, шарнир нужно разделить. Для этого я использовал инструмент, специально предназначенный для этой цели: сепаратор шаровых шарниров. В AutoZone вам предоставят этот инструмент за возвращаемый залог в размере 15 долларов. Инструмент похож на камертон. Там, где шарнир разделяется, есть резиновая прокладка. Чтобы правильно разъединить соединение, нужно поместить U-образный конец разделителя вокруг резиновой прокладки и ударить молотком по другому концу. В конце концов соединение разъединится.
Наконец, отсоединив нижний шаровой шарнир, я смог снять ступицу колеса в сборе с шарнира и отсоединить ее от ШРУСа. После этого я нашел место, где старый ШРУС соединялся с коробкой передач. Я поддел старый ШРУС монтировкой и выбросил его.
Я обнаружил, что установка нового ШРУСа не представляет особой сложности. Один из моих помощников придерживал ступицу колеса в сборе (она тяжёлая), пока я вставлял новый ШРУС в коробку передач. Чтобы полностью вставить новый ШРУС в коробку передач, потребовалось несколько ударов молотком. Чтобы не повредить новый ШРУС, я постукивал по нему деревянным бруском, а не бил по нему напрямую. Я читал, что резиновый или пластиковый молоток тоже отлично подойдёт.
После установки нового ШРУСа в коробку передач я просто повторил все предыдущие шаги, чтобы собрать машину.