Вопрос

Пропуски зажигания и потеря эффективности тормозов

У меня VW Golf 4 2004 года выпуска, у которого пропуски зажигания и потеря мощности при торможении.
У меня есть несколько кодов ошибок, и я не знаю, что с ними делать.
Коды ошибок: 18321, 18034, 18020, 18014, 17839, 17924, 16725, 17580, 17952.
может ли кто-нибудь подсказать мне, как решить эти проблемы



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59222/misfiring-and-loss-of-brake-power

3 Комментария

  1. Зарядите или замените аккумулятор и проверьте работоспособность генератора. Также проверьте все заземляющие ленты и разъемы жгута проводов на наличие коррозии и попадания воды. Я видел множество кодов ошибок, которые выдавал современный Golf с разряженным аккумулятором. Есть вероятность, что часть вашего жгута проводов заполнена водой. Как только вы устраните проблему с подачей напряжения, низкая производительность должна исчезнуть.


  1. У меня нет для вас конкретного решения, но я составил для вас список того, что нужно проверить, в конце этого поста. У вас есть коды, указывающие на проблемы в трёх конкретных областях. Трансмиссия, тормоза и двигатель. Прошу прощения за длинный пост.



    Давайте начнём с расшифровки кодов неисправностей и поиска общих черт для вашего MK4. Быстрый поиск в интернете привёл меня к
    http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/vw.dtc.table.htm. Я нашёл подробные описания Volkswagen на сайте autocodes.com



    Не все коды неисправностей были перечислены на сайте Bentley Publisher. Я заполнил пробелы на https://sites.google.com/site/1810martin/fault-codes-18000---19999



    Передача



    18034
    P1626
    Отсутствует сообщение по шине данных трансмиссии от Transm.Contr.
    Возможные причины




    • Модуль управления трансмиссией (TCM) неправильно закодирован



    18022
    P1614
    Схема вызова по протоколу MIL/ПередачаУправлениеДиапазон/производительность модуля




    • Я не смог найти ничего конкретного, но это связано с модулем управления трансмиссией.



    Обе эти проблемы могут быть вызваны установленной настройкой. У одного из пользователей форума такая проблема возникла из-за переключаемой настройки. В одном положении возникала ошибка P1614, и ему пришлось перепрограммировать настройку, чтобы устранить проблему.



    Тормоза



    18014
    P1606
    Крутящий момент двигателя при движении по неровной дороге. Неисправность электрической системы ABS-ECU




    • Я не смог найти много информации по этому вопросу. На одном из форумов пользователь столкнулся с низким напряжением в системе (10 вольт под нагрузкой). Он зарядил аккумулятор и смог сбросить код (временно, пока аккумулятор снова не разрядился). У вас тоже низкий заряд аккумулятора?



    18321
    P1913
    Датчик давления для усилителя тормозов (G294), короткое замыкание на массу
    Возможные причины:




    • Неисправный датчик давления в тормозной системе

    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика давления в тормозной системе

    • Неисправность в цепи датчика давления в тормозном сервоприводе



    17839
    P1431
    Активация вакуумного насоса тормозов, обрыв или короткое замыкание на массу
    Возможные причины:




    • Неисправен вакуумный насос тормозной системы

    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов вакуумного насоса тормозной системы

    • Плохое электрическое соединение в цепи вакуумного насоса тормозной системы



    Двигатель



    17924
    P1516
    Обрыв цепи переключателя впускного коллектора
    Возможные причины:




    • Неисправный перепускной клапан впускного коллектора

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи перепускного клапана впускного коллектора

    • Плохое электрическое соединение в цепи переключающего клапана впускного коллектора



    16725
    P0341
    Датчик положения распределительного вала Диапазон/производительность
    Возможные причины:




    • Неисправный датчик положения распредвала

    • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов датчика положения распределительного вала

    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала

    • Неисправный стартерный двигатель

    • Цепь запуска системы. Разряженный (слабый) аккумулятор



    17580
    P1172
    Сигнал потенциометра привода дроссельной заслонки.2 Сигнал слишком низкий
    Возможные причины:




    • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

    • Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS) разомкнута или закорочена

    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    • Неисправен электродвигатель дроссельной заслонки

    • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой



    17952
    P1544
    Сигнал потенциометра привода дроссельной заслонки слишком высокий
    Возможные причины:




    • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой

    • Неисправный дроссельный узел

    • Цепь привода дроссельной заслонки разомкнута или закорочена

    • Плохое электрическое соединение в цепи привода дроссельной заслонки



    Одна из общих тем заключается в том, что они в основном кажутся электрическими, например, из-за возможного низкого напряжения или плохого заземления.
    Поскольку это более старая машина, моторный отсек может быть грязным. Я бы сначала почистил его, чтобы иметь хорошую видимость, а затем проверил:




    • Напряжение аккумулятора на холостом ходу при выключенных всех дополнительных устройствах. Оно должно быть выше 13,6 В, обычно около 14,4 В. Если это не так, то, скорее всего, проблема в генераторе.

    • Двигатель прижат к земле шасси.

    • Аккумулятор заземлен на двигатель.

    • Изношенный/повреждённый жгут проводов.



    Кроме того, убедитесь, что датчик положения распределительного вала работает правильно. Неверные показания могут привести к пропускам зажигания и быть вызваны неисправностью датчика. Также это может произойти, если на цепи привода ГРМ не хватает одного зуба. Для правильной проверки может потребоваться осциллограф и пробник.



    Возможно, проблема с кодами вашей трансмиссии связана с неправильной настройкой. Если вы меняли настройки, верните их к заводским и проверьте, исчезнет ли ошибка. Если настройки заводские, возможно, потребуется перепрошивка или замена TCU.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос