Вопрос

Руль иногда стоит по центру, а иногда нет?

Для меня это странно. У меня Subaru WRX 2009 года выпуска, которой недавно потребовалась замена рулевой рейки из-за утечки жидкости. Я трижды отдавал машину на регулировку, потому что каждый раз, когда я забирал её, руль был не совсем прямым. В третий раз я заметил, что иногда, когда я резко поворачиваю в одну сторону, а затем еду прямо, руль становится прямым, но если я резко поворачиваю в другую сторону, он снова становится кривым. То есть он то прямой, то непрямой. Что может быть причиной этого???



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59226/steering-wheel-sometimes-centered-sometimes-not

5 Комментариев

  1. Если ремонт рейки был сделан недавно, я бы вернул её в мастерскую, где её заменили. Меня беспокоит возможность того, что соединение между входным валом рейки и рулевой колонкой может быть ослаблено. В этом случае может наступить момент, когда руль перестанет поворачивать колёса. Это может не проявиться во время регулировки, так как передние колёса находятся на поворотном круге, поэтому для их поворота требуется совсем небольшое усилие.


  1. Возможно, изношен один из подшипников в верхней части стоек. Из-за этого винтовая пружина может слегка поворачиваться при прохождении крутых поворотов. Это может привести к небольшому смещению в одном направлении, из-за чего руль будет слегка смещаться. Поворот в противоположном направлении может решить проблему.


  1. Отличная идея, я бы согласился. Когда вы повернёте в другую сторону, он снова окажется в центре, и проблема исчезнет.
  1. Движение по дорогам с колеями (углублениями, идущими параллельно направлению движения), особенно на широких шинах, иногда может привести к нарушению регулировки развала-схождения. Не уверен, что эта проблема может привести к такой же неисправности, как у вас.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Мне кажется, проблема не только в рулевом управлении. Я бы предположил, что есть ещё какая-то деталь, влияющая на угол поворота руля, например шаровая опора или наконечник рулевой тяги, которая имеет люфт. Я бы провёл тщательный анализ всех деталей, связанных с подвеской, и посмотрел, сможете ли вы что-нибудь найти. Один уточняющий вопрос: когда руль отклоняется в сторону, его тянет в противоположную сторону? Или это просто пересадка, и вы по-прежнему едете прямо?
Вы уже ответили на этот вопрос