Моя машина не заводится после замены аккумулятора
Мой муж скончался в декабре прошлого года, и его машина так и стояла на моей подъездной дорожке. Он содержал машину в идеальном состоянии и следил за тем, чтобы она проходила надлежащее техобслуживание, чтобы в ней меняли масло, ставили новые шины и т. д. Поскольку я всё это время не трогала машину, я увидела, что аккумулятор разряжен и свет включается очень тускло. Один джентльмен спросил меня, не хочу ли я её продать, и я сказала ему, что машина в идеальном состоянии, никаких проблем, кроме разряженного аккумулятора. Он принёс аккумулятор, который не подошёл, а потом пошёл в O’Reilly’s, купил новый аккумулятор и сказал мне, что если он не подойдёт или не будет работать, то магазин не примет его обратно. Затем он подключил аккумулятор, но сделал это неправильно, из-за чего возникла искра, а когда он всё сделал верно, машина вообще не завелась. Ни света, ни щелчков — ничего. Он сказал мне, что дело не только в аккумуляторе, но я знаю, что это не так. Затем он сказал, что всё равно готов купить машину и отбуксировать её, но за половину запрашиваемой цены. Что-то здесь не так.
Извините за длинный пост, но в связи со всей этой информацией у меня возник вопрос: не повредил ли он машину, неправильно установив аккумулятор в первый раз? Не привело ли это к короткому замыканию в электрических проводах?
С тех пор я пытался сам купить новый аккумулятор, но он вообще не реагирует. Буду очень признателен за любой совет или информацию. Если это поможет, то машина — Honda Civic 2005 года выпуска, пробег всего 270 тысяч километров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59235/my-car-wont-start-after-replacing-the-battery
Избегайте этого человека, он не относится к вам справедливо. Возможно, это был несчастный случай, а возможно, и нет.
Я сомневаюсь, что повреждения очень серьёзные, но они точно есть. Скорее всего, перегорела деталь под названием «предохранительная вставка» и/или предохранитель большой мощности. Хотя эти детали несложно и недорого починить у хорошего механика, их всё же нужно починить.
Такое может произойти (аккумулятор подключен неправильно, даже в некоторых аккумуляторах есть варианты, где посадочное место идентично, но клеммы расположены с противоположных сторон), поэтому в современных автомобилях, таких как ваш, производители устанавливают защиту, которая восстанавливает работоспособность, но не выводит из строя электронику автомобиля.
Я бы предположил, что затраты на восстановление автомобиля будут НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем «половина стоимости», которую сейчас предлагает этот шарлатан — после того, как он создал те самые условия, на которых основано его сниженное предложение.
Действуйте с умом и будьте начеку. Если вам не нужны деньги прямо сейчас, я думаю, в долгосрочной перспективе вы будете гораздо более довольны, если найдёте механика, которому можно доверять, отремонтируете машину и получите её реальную стоимость.
Это во многом зависит от мнения, но я бы стоял на своём. Кроме того, «предварительная оценка» от авторитетного механика должна быть бесплатной. Если бы вы обратились ко мне, я бы бесплатно проверил и оценил ущерб и, вероятно, назвал бы сумму около 100 долларов за замену плавких вставок/предохранителей и восстановление работоспособности. Если бы ущерб был более серьёзным и его было бы сложно устранить, вы бы мне ничего не должны были. Такого дряхлого и честного старожила, как я, найти непросто, но я бы посоветовал поспрашивать или найти семейный гараж в вашем родном городе — тот, который работает уже несколько поколений и десятилетий. Они до сих пор на плаву не просто так!
Желаю удачи!