Вопрос

На что обратить внимание при покупке автомобиля с утилизационным номером

Помимо обычных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля, что ещё нужно проверить или осмотреть при покупке подержанного автомобиля с утилизационным номером?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2508/what-to-look-for-when-buying-a-salvage-title-car

6 Комментариев

  1. На мой взгляд, главное, на что следует обратить внимание, — это почему он продаётся как металлолом.



    Я не знаю, как в США, но у нас есть разные категории (A-D) в зависимости от степени повреждения. Самая низкая категория (D) — это просто «незначительные повреждения, но не настолько серьёзные, чтобы страховая компания стала заморачиваться с ремонтом», а категория A — это «автомобиль должен быть полностью уничтожен, и ни одна его часть не может вернуться на дорогу».



    Я знаю пару человек, у которых были автомобили категории C или D, и они с радостью вернули их на дорогу, хотя во всех случаях они ремонтировали их сами (или отдавали в ремонт), поэтому знали степень повреждения и качество ремонта. Если речь идёт о старом автомобиле с низкой стоимостью, то даже небольшое повреждение, например сломанный бампер или погнутое крыло (капот), может сделать его «не подлежащим экономичному ремонту», в то время как компетентный автомеханик может заменить деталь на бывшую в употреблении за малую часть стоимости страхового ремонта.


  1. В целом я согласен с мнением о том, что этого следует избегать. Но я купил автомобиль с сомнительной историей (Dodge Spirit 1994 года) и был вполне доволен. Он исправно работал у меня с 60 000 до 120 000 миль. В этом случае были особые обстоятельства:




    1. Продавец был мне лично знаком до продажи. Он был владельцем и управляющим местной автомастерской, пока ему не надоело иметь дело с сотрудниками. Поэтому он «ушёл на пенсию», перевёз всё своё оборудование на свой участок и теперь зарабатывает на жизнь тем, что покупает автомобили на аукционах страховых компаний, ремонтирует их и перепродает. (Всего один человек, никаких сотрудников!)


    2. Мне показали множество фотографий до и после. Повреждения были незначительными: передняя дверь со стороны пассажира была повреждена и заменена; на участке вокруг двери есть несколько царапин, которые были закрашены.


    3. Я отвёз машину в мастерскую по кузовному ремонту и регулировке развала-схождения, которой я доверяю, для проверки. Я показал им фотографии до и после и попросил тщательно всё измерить, чтобы убедиться, что всё в порядке. Всё было как надо.




    Я рассказываю эту историю, чтобы люди знали, какие дополнительные меры предосторожности и проверки необходимо провести, если вы собираетесь рискнуть и купить автомобиль с сомнительным прошлым.


  1. На ум приходят две основные вещи:




    • Затопление. Салон, электронику и двигатель необходимо отремонтировать или заменить. Трудно сказать, насколько сильным было затопление. После урагана «Катрина» многие повреждённые автомобили были проданы как новые.

    • Повреждён/разбит — кузов должен быть капитально отремонтирован, а рама должна быть ровной, иначе в долгосрочной перспективе вам придётся за это заплатить. Если трещины не были устранены, кузов может протекать.



    По моему искреннему мнению, их следует избегать любой ценой, если только продавец не известен тем, что хорошо с ними справляется.


  1. Я не согласен с тем, что нужно просто избегать. Всё зависит от обстоятельств. В наши дни так много автомобилей, которые в итоге оказываются в полной утильности из-за незначительных повреждений. Внимательно осмотрите автомобиль и выясните, почему он признан аварийным, чтобы понять, приемлемо ли это для вас.
  1. +2 к избегайте :). На самом деле единственная причина, по которой я бы даже отдалённо рассматривал возможность утилизации, — это кража, и я бы хотел увидеть документы, подтверждающие, что с автомобилем что-то делали, прежде чем рассматривать этот вариант.
  1. @BrianKnoblauch, с моей точки зрения, автомобиль с утилизационным сертификатом по умолчанию является «автомобилем на запчасти». Я с радостью поговорю о том, как утилизировать части такого автомобиля. Я не хочу его покупать. Я не хочу оказаться в ситуации, когда я пытаюсь продать или утилизировать автомобиль с утилизационным сертификатом, от которого осталось ещё меньше деталей (теперь, когда я снял те детали, которые мне нужны). Всё зависит от ваших предпочтений, но если вы не любите лишних хлопот, то этот вариант не для вас.
Вы уже ответили на этот вопрос