Вопрос

Нужна ли мне мелодия с незначительными дополнениями?

Chevy Camaro 2015 года. Сейчас я подумываю о том, чтобы установить на свой автомобиль воздухозаборник для холодного воздуха, а также новую выхлопную систему. Вредно ли это для автомобиля или можно обойтись без этого? Я не участвую в гонках и просто езжу каждый день, но мне всё равно хочется попробовать что-то новое.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59210/do-i-need-a-tune-with-minor-bolt-ons

7 Комментариев

  1. Вам не понадобится настройка для воздухозаборника, но она понадобится для выхлопной системы. Вы можете найти настройку, которую можно выполнить самостоятельно.



    https://www.youtube.com/watch?v=WFw8fUkQqxE&t=3s


  1. Примечание: поскольку вы не указали модель своего Camaro, я говорю конкретно о версии с двигателем V8, будь то LS3 или L99. То, что я говорю, применимо и к версии с двигателем V6, но без такого значительного прироста мощности, как у V8 (очевидно).



    В зависимости от того, что вы считаете «новой выхлопной системой» Если вам нужна обычная система «с возвратом в атмосферу», то в большинстве случаев можно обойтись без настройки. Если вы хотите установить коллекторы, то вам действительно стоит задуматься о настройке, так как в сочетании эти два фактора обеспечат вам наилучший прирост производительности без риска возникновения проблем.



    Что нужно учитывать при работе с выхлопной системой Camaro 5-го поколения, так это то, что она изначально довольно свободно пропускает воздух. Для штатной системы это неплохо. Единственный реальный прирост мощности вы получите, если установите на неё коллекторы, если только вам не нужен просто звук выхлопа.



    Что касается воздухозаборников для холодного воздуха, то их тоже можно установить без доработки автомобиля. После модернизации обеих систем вы заметите некоторое улучшение производительности, но не ждите, что автомобиль станет совсем другим. Самое заметное изменение — это звук. «Анальный динамометр» (ощущения от модернизации) может вас обмануть, и вам покажется, что вы добились гораздо большего, чем на самом деле. Я бы не рассчитывал на увеличение мощности на колесах более чем на 15–20 лошадиных сил при использовании обоих обновлений, если у вас не установлен тюнер. Именно с помощью тюнера можно добиться наибольшего прироста, который в целом может составить 30–40 лошадиных сил. Имейте в виду, что все зависит от установленных систем и используемого тюнера. Ни одна система или тюнер не будут работать одинаково, поэтому остерегайтесь ложных заявлений и рассчитывайте лишь на скромный прирост.


  1. Пожалуйста, не публикуйте ответы, состоящие только из ссылок, так как они могут быстро устареть. Вместо этого добавьте краткое описание ссылки, чтобы ваш ответ оставался актуальным, даже если ссылка перестанет работать.
  1. Связанный с этим вопрос
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Другая проблема, помимо стоимости, заключается в том, пройдёт ли он местную проверку на выбросы.
  1. Вы можете делать всё, что захотите, но обычно всё ограничивается содержимым вашего кошелька.
Вы уже ответили на этот вопрос