Вопрос

Проверка давления в шинах без использования инструментов

Я только что купил вторую машину после шести лет владения первой. До сих пор я подкачивал шины, как только замечал, что они начинают терять форму. Судя по всему, это плохая идея.



В статье предлагается «вдавить большой палец в боковую часть шины». Но в 99 % случаев, которые я нахожу, говорится, что нужен инструмент. Мне кажется, что в большинстве случаев это излишняя мера, в которой нет необходимости.



Какой простой метод без использования инструментов применяют многие люди по всему миру?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59214/checking-tyre-pressure-without-using-a-tool

6 Комментариев

  1. На вторичном рынке можно приобрести продукт TPMS, датчики которого расположены на входящей в комплект крышке штока клапана, а приемник установлен на приборной панели, подключая его к электрической розетке (скорее всего, к вашей розетке 12 В). Он работает по беспроводной сети, поэтому единственное, что требуется для установки, - это заменить крышку штока клапана и подключить ресивер к источнику питания.



    Вот пример того, о чём я говорю


  1. Давление в шинах настолько важно для безопасности, что большинство новых автомобилей оснащены системой контроля давления. Из-за распространения низкопрофильных шин сложно определить, что давление в шине низкое, по внешнему виду. В некоторых моделях можно пролистать меню на приборной панели, чтобы проверить давление в каждой шине. Вы можете сделать это самостоятельно с помощью недорогого ручного манометра. Если вам неудобно проверять давление самостоятельно, можно использовать сменные колпачки для ниппелей с небольшим манометром, который выдвигается при снятии колпачка. У другого типа есть небольшой выдвижной манометр с зелёным, жёлтым или красным индикатором. Эта конкретная модель выпускается с различными калибровками. Чтобы узнать рекомендуемое давление для вашего автомобиля и заказать подходящую крышку, обратитесь к руководству пользователя.


  1. Без манометра невозможно точно определить давление в шинах автомобиля, и любой, кто утверждает обратное, ошибается. Толщина и состав боковин шин различаются, а форма шин такова, что вы получите не больше информации, чем при визуальном осмотре.



    Если вы можете просунуть в него большой палец, значит, оно точно спущено, но обратное утверждение неверно: если шина упругая, это не значит, что она накачана до нужного уровня.



    Манометры дешевы и широко распространены, а недостаточное или избыточное давление в шинах обходится гораздо дороже из-за сокращения срока их службы.



  1. Какой простой метод без использования инструментов применяют многие люди по всему миру?




    Его нет. Если в вашем автомобиле нет встроенного датчика давления в шинах, то единственный способ проверить давление без специального инструмента — это на глаз или надавив на шину, как предлагается в статье Lookers, но оба способа довольно неточные, а также зависят от того, насколько сильно шина недокачана, чтобы это было заметно при использовании любого из методов, что, скорее всего, означает, что давление в шине уже какое-то время ниже оптимального.



    Манометр для измерения давления в шинах — дешёвый, простой в использовании и точный прибор, поэтому большинство людей пользуются именно им. Или же они регулярно проверяют давление на заправке/станции техобслуживания (например, совмещая эту процедуру с заправкой).


  1. А если шина так долго эксплуатировалась с недостаточным давлением, то из-за теплового повреждения, вызванного чрезмерным прогибом боковины, ездить на ней становится опасно.
  1. (В Великобритании) Сходите на заправку, там обычно есть автоматический насос для шин. Установите на насосе желаемое давление (примерно 2,3 бар или 35 фунтов на квадратный дюйм). Потратьте 50 пенсов, и вы получите 4–5 минут подачи воздуха. Снимите колпачок с шины, проверьте (и автоматически накачайте/спустите) шины. Повторите 4–5 раз. Делайте это примерно раз в месяц.
Вы уже ответили на этот вопрос