Вопрос

Как лучше всего предотвратить примерзание дверей зимой?

Как лучше всего обработать дверные уплотнители, чтобы двери не примерзали зимой?



Я заметил, что в это время года двери обеих моих машин немного «прилипают» к ручкам, когда днём температура выше нуля, а ночью опускается ниже нуля.



Уплотнители на обоих автомобилях в хорошем состоянии, поэтому я не хочу использовать средство, которое может повредить резину.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2519/what-is-the-best-way-to-prevent-my-doors-from-freezing-shut-in-the-winter

20 Комментариев

  1. Производители часто рекомендуют использовать силиконовую смазку в виде спрея для дверных уплотнителей, и в данном случае она должна подойти.



    Он не только поможет предотвратить скрип и другие проблемы, но и будет отталкивать воду, препятствовать загрязнению и эффективно работать в диапазоне температур от -100 до 500 °F



    Вы также можете использовать его в поворотных замках, чтобы обеспечить их бесперебойную работу зимой


  1. Возьмите банку пчелиного воска, это более твердый тип воска, протрите им окрашенный участок, где резина прилегает к металлу. Хорошо подойдет бумажное полотенце или тряпочка, наносите тонким слоем, другими словами, не оставляйте комочков, тонкий, едва заметный слой подойдет отлично и не должен повредить резиновый уплотнитель.


  1. Обычно для резиновых уплотнителей используют тальк.



    Не используйте для их обработки другие химические средства, как предлагается во многих других публикациях. Большинство из них навсегда испортят ваши уплотнители. Если протирать их тальком каждые 6 месяцев, они прослужат вам десятилетиями.


  1. Лучше всего нанести воск на краску в месте соприкосновения с уплотнителем. На втором месте — силиконовый спрей для этой краски. Если на улице холодно, я бы очистил краску и нанес силиконовый спрей. Следующим летом нанесите воск на краску в месте соприкосновения с уплотнителем.


  1. Тормозная жидкость возвращает резине эластичность. Используйте с осторожностью на дверных уплотнителях, чтобы не испачкать одежду.


  1. Мне сказали, что спрей для жарки с антипригарным эффектом тоже хорошо подходит, но я не знаю, повлияет ли он на уплотнители...


  1. Если в местах соприкосновения уплотнителя с дверью скапливается достаточно влаги, значит, уплотнители уже пришли в негодность. Пришло время их заменить. Однако, если вы хотите повременить с этим, можно использовать вазелин. Он будет постепенно разрушать уплотнители, но на данном этапе они уже никуда не годятся...



    Лучше всего время от времени смазывать уплотнители силиконовой смазкой до того, как влага начнёт проникать внутрь и замерзать. Это поможет продлить срок службы уплотнителей.


  1. По сути, вам нужно предотвратить образование конденсата, который может появиться после того, как воздух в прогретой машине остынет. Лучшее средство, о котором я слышал, — это силиконовая смазка или спреи. Они препятствуют скоплению воды, которая впоследствии может превратиться в лёд.



    Категорически не рекомендуется использовать средства, которые могут вступить в реакцию с резиной. К ним относятся спреи на основе растворителей, такие как WD-40, или обычный бытовой вазелин. Может показаться, что они помогают, пока вы не заметите, что уплотнители дверей быстро разрушаются.


  1. @endolith да, однако, учитывая тот факт, что смазочные материалы с силиконовым напылением, подобные этому, специально предназначены для смазки и консервации резины, я не думаю, что это утверждение верно на 100%. Определенно известно, что смазочные материалы на нефтяной основе вредят уплотнениям, однако я скептически отношусь к общему заявлению, которое было прокомментировано. multimedia.3m.com/mws/media/107739O / ...
  1. Вы видели комментарий на mechanics.stackexchange.com/questions/2519/…, в котором говорится, что это может быть вредно для резины?
  1. Отличная идея, хотя стоит отметить, что малярный скотч не предназначен для того, чтобы держаться на поверхности так долго. Когда вы его снимете, будет беспорядок. Либо скотч придётся соскребать, либо, как минимум, вам придётся убирать клей от скотча. Но если вы настроены на долгосрочную перспективу и это избавит вас от головной боли, то оно того стоит.
  1. Ладно, я уже сталкивался с этим, и когда проблема становится серьёзной, нужно менять уплотнители. Однако проблема не всегда в износе уплотнителей. Иногда дело в том, что уплотнители или металл, с которым они соприкасаются, намокают, когда двери открыты, а потом вы их закрываете, и они замерзают.



    Недостатком этого способа является то, что он может повредить уплотнители.



    Несколько лет назад, когда зима выдалась холоднее обычного, я попробовал починить машину своей жены. После того как описанный выше способ помог мне всего на несколько недель, я решил провести эксперимент.



    Моим самым большим достижением на сегодняшний день стал малярный скотч. Вы знаете, что зелёный или синий скотч легко отклеивается.




    1. Преп чистил окрашенный металл в дверном косяке. Я использовал бумажное полотенце, смоченное в 409 или другом подобном чистящем средстве, а затем средство для мытья окон. Я использовал средство для мытья окон, чтобы удалить плёнку, оставшуюся после первого чистящего средства.

    2. Убедившись, что на участке нет грязи и он достаточно сухой, я приклеил уплотнитель к поверхности. Из-за формы и изгибов дверного косяка я решил, что лучше всего приклеить уплотнитель тремя-восемью полосками. Да, отрывать уплотнитель можно, я так и сделал, потому что у меня не было под рукой ножниц, когда я начинал. После того как я приклеил уплотнитель, я провёл по нему большим пальцем, чтобы убедиться, что он полностью приклеился.



    Когда я решил попробовать использовать скотч, я исходил из того, что он лучше подходит для поверхностей, подверженных воздействию влаги, а если он замёрзнет, то, надеюсь, отклеится, и дверь можно будет открыть.



    Ну, она никогда не замерзала. Один слой скотча держится уже три года. За это время температура опускалась до -2 по Фаренгейту, но дверь открывается без усилий.
    Надеюсь, это поможет.


  1. Тормозная жидкость разъедает краску, не лучший выбор
  1. Вы же не хотите, чтобы он попал на краску... поэтому я бы не стал использовать его для дверных уплотнителей. Он сотрёт краску с той стороны, где уплотнитель прилегает к двери.
  1. Рекомендовано blog.allstate.com/…, что в конечном счёте приписывается Роберту Синклеру-младшему из AAA.
  1. Почти все аэрозольные баллончики с «силиконовой смазкой» содержат ингредиенты, которые также вредны для резиновых уплотнителей (растворители, упомянутые в ответе Боба Кросса). Если в паспорте безопасности указаны такие растворители, как гексан, гептан (нефтяные?), они, скорее всего, тоже повредят уплотнители. Если вы попробуете нанести средство на чистые уплотнители с помощью чистого бумажного полотенца и оно будет чернеть, вероятно, это происходит из-за повреждения резины, которая чернит полотенце. Обычный диэлектрический силикон должен содержать только PDMS / силикон и диоксид кремния и должен подходить. Или дорогой силикон для сантехники / подводного плавания.
  1. Да, со временем он разъест резину. Лучше использовать что-то нейтральное, например силикон.
  1. Я подумал о WD-40 — действительно ли она влияет на резину?
  1. Я на собственном опыте убедился, что в случае с клейкой лентой сначала нужно приклеить только один конец. Когда вы приклеиваете оставшуюся часть ленты, проведите большим пальцем по центру ленты, а не только по краям. Это видно, потому что края просто опускаются к поверхности вместе с серединой ленты.
  1. Этот вопрос было бы полезно дополнить небольшой предысторией. Какой у вас автомобиль и где вы чаще всего сталкиваетесь с обледенением? Эта информация поможет другим людям, таким же, как вы, найти ответ на этот вопрос (и ознакомиться с нашими потрясающими идеями ;-).
Вы уже ответили на этот вопрос