Вопрос

Dodge Grand Caravan 1997 года не заводится, проблема с проводами?

Dodge GC 1997 года с пробегом 180 000 миль простоял около 6 месяцев после того, как на нём немного поездили, и теперь он не заводится. Крутит нормально, вся электроника работает, но не заводится. Я проверил, есть ли топливо в топливных магистралях, и не обнаружил искры при проверке с помощью индикатора синхронизации. Я заменил катушку зажигания, но всё равно ничего не изменилось.



Когда я менял катушку, то заметил рядом разъём, у которого с одного конца были оборваны провода, а с другого — один провод был отсоединён. Может, его погрызли? Я осмотрел весь моторный отсек в поисках того, к чему они могли бы подключаться, но ничего очевидного не нашёл. Похоже, что провода были синими, оранжевыми и коричнево-жёлтыми.



Итак, мой вопрос: к чему это должно подключаться и может ли это быть причиной того, что мой двигатель не запускается?



стрелка указывает на нужный разъём
стрелка, указывающая на разъем
разъем крупным планом
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/2567/1997-dodge-grand-caravan-not-starting-mystery-wires

8 Комментариев

  1. Просто отсоедините разъём, соедините провода и включите устройство.


  1. Это датчик температуры двигателя


  1. Похоже, что-то перерезало провода датчика распредвала. Датчик находится прямо под разъёмом, который вы нашли. Возможно, вам нужно заменить его или попытаться подсоединить заново, что может быть затруднительно из-за короткой длины проводов. Если датчик распредвала не подключён, искры не будет.
    Ларри


  1. Вы проверили коды ошибок? Может быть, проблема в датчике положения коленчатого вала? Если автомобиль не может определить датчик положения коленчатого вала, он, скорее всего, не заведётся так, как вы описываете.


  1. Это действительно был датчик камеры. Похоже, его погрызла белка или кто-то ещё.
  1. Датчик положения распределительного вала не является причиной того, что автомобиль не заводится. Это приведет к длительному запуску двигателя (возможно, даже потребуется несколько попыток) и / или грубому переходу на холостой ход. Он используется для того, чтобы сообщить PCM / модулю управления двигателем соотношение положений распределительного и коленчатого валов. Для опережения /замедления газораспределения. Без подключения этого датчика распределительные валы автомобилей будут находиться в "безвольном" положении, при котором они не будут двигаться вперед или замедляться, что приведет к высокому расходу топлива и низкой производительности.
  1. Это датчик камеры, который я только что заменил на той, над которой мы работаем
  1. Номер на этом разъёме — 2506?
Вы уже ответили на этот вопрос