Вопрос

Влажные полы в Chevy HHR 2006 года

Я заметил влагу на лобовом стекле, затем обнаружил воду на полу со стороны пассажира, а на полу в задней части салона с обеих сторон были лужицы воды. Это была чистая вода. Пару дней я немного пользовался обогревателем, и после этого всё произошло. Я не вижу, чтобы вода капала откуда-то со стороны пассажира. Кажется, что она просачивается сквозь пол. Помогите! Что происходит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59791/2006-chevy-hhr-wet-floorboards

2 Комментария

  1. Похоже, это довольно распространённая проблема с HHR. Она связана с частью капота под рычагами стеклоочистителей. Я собираюсь сделать расшифровку с иллюстрациями с сайта chevyhhr.net:



    введите описание изображения здесь





    1. Снимите левый и правый рычаги стеклоочистителя. Снимите крышку и ослабьте гайку с помощью торцевой головки на 15 мм.
      Не опуская капот, поднимите водительскую сторону, и она должна легко сняться. С пассажирской стороной будет немного сложнее, мне пришлось снять щётку в сборе, но я справился.




    введите описание изображения здесь





    1. Открутите четыре винта диаметром 7 мм (наберитесь терпения, они длиной около 2,5 дюймов) и два фиксатора с каждой стороны панели решётки.




    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь





    1. Снимите фиксаторы жгута проводов из пяти проводов с панели решётки.

    2. Поднимите панель и положите её на двигатель или отложите в сторону после того, как отсоедините шланг омывателя.

    3. Тогда вы увидите патч, из-за которого у меня возникла проблема.




    введите описание изображения здесь





    1. Я снял защитную плёнку и очистил поверхность средством для удаления наклеек. На машине и на защитной плёнке.

    2. Нанесли полоску чёрного силиконового герметика вокруг заплатки, дали ему подсохнуть в течение 3 минут, затем установили заплатку на место и прижали по краям, чтобы обеспечить лучшую герметизацию.

    3. Установка производится в обратном порядке, только не забудьте завести уплотнитель в боковой уплотнитель, который проходит по крыльям.




    Похоже, что деталь из бутилкаучука может быть повреждена, а может и не быть, так что не удивляйтесь, если вам придётся её заменить. Вам нужно будет заново запечатать (или заменить) тонкую мембрану.



    На YouTube есть несколько видео, в которых это объясняется, но, судя по ним, это скорее разглагольствования, чем реальная помощь. Я дам вам возможность поискать информацию, если хотите, и принять решение самостоятельно. Надеюсь, это поможет.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос