Вопрос

Вибрация двигателя VW Golf MK4 BCB при ~1850 об/мин

Я заменил переднюю выхлопную трубу (1J0254300P) и катализатор в двигателе VW Golf MK4 BCB. Использованная деталь была приобретена на вторичном рынке у компании BM-Catalysts.



С тех пор он вибрирует на частоте 1800–1900 об/мин. На самом деле он вибрирует сильнее, но пик приходится на этот диапазон.



Это особенно заметно, когда я спускаюсь с горы на второй передаче, не нажимая на педаль газа, и машина замедляется за счёт торможения двигателем, когда тахометр медленно опускается с 2000 до 1700 оборотов...



На дисплее отображается «0 л/100 км», поэтому я знаю, что ЭБУ не подает топливо в двигатель. Следовательно, проблема не может быть связана со свечами зажигания, катушками и т. д.



Это можно почувствовать и на нейтральной передаче, когда автомобиль не движется. Если я довожу обороты двигателя до 1850 об/мин. То есть я знаю, что проблема не связана с трансмиссией и т. д.



Перед установкой я осмотрел катализатор и не обнаружил внутри никаких движущихся частей. На самом деле было довольно интересно посмотреть на каталитический элемент :)



Я почти уверен, что проблема связана с передней трубой. Возможно, в гибком элементе передней трубы есть неисправность или где-то есть утечка. Это моё предположение, основанное на обсуждениях на форумах, которые я нашёл в интернете, где обсуждались похожие проблемы.



Во-первых, я не понимаю, почему гибкий элемент или утечка могут вызывать повышенную вибрацию только в определённом диапазоне оборотов. Может ли кто-нибудь объяснить механизм этого явления?



Кроме того, я не уверен, что это можно диагностировать со 100-процентной точностью. Передняя труба проходит под двигателем, поэтому её сложно достать и осмотреть при работающем двигателе.



Есть идеи, как лучше всего поставить диагноз?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59739/vw-golf-mk4-bcb-engine-vibrations-at-1850-rpm

1 Комментарий

  1. Похоже, проблема была в катализаторах BM Catalysts. Они были плохо сделаны и не подходили по размеру. Я заменил переднюю трубу и каталитический нейтрализатор на оригинальные детали VW, и теперь всё работает как надо.



    Когда я сравнил оригинальные детали с деталями BM Catalysts. Разница в качестве изготовления была огромной. Похоже, что BM Catalysts пошла на множество ухищрений, чтобы создать сверхдешёвую деталь. По всей видимости, я получил то, за что заплатил.


Вы уже ответили на этот вопрос