Вопрос

Эффективный способ предотвратить появление ржавчины на кузове

Моя Mazda 6 2007 года выпуска, похоже, ржавеет в двух местах, по одному в каждой задней нише:



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



(Ржавчина именно в этих местах, похоже, является распространённой проблемой для Mazda этого поколения, но дилеры говорят, что на неё не распространяется ни одна гарантия или отзывная кампания.)



Я недостаточно опытен, чтобы качественно отремонтировать кузов и покрасить его, но я хотел бы сделать что-то минимальное, чтобы не усугубить ситуацию (и при этом не испортить внешний вид автомобиля).



Например, я могу обработать его средством от ржавчины PermaTex, но не думаю, что оно проникнет внутрь. У меня есть дремель и 5-дюймовая угловая шлифовальная машина. (Если то, что вы здесь видите, может привести к значительному распространению ржавчины, думаю, я мог бы сделать что-то на скорую руку и, возможно, найти какую-нибудь пластиковую накладку, которую можно использовать для облицовки колёсной арки и устранения беспорядка, который я устрою.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59691/expedient-way-to-stop-rust-on-body-panel

1 Комментарий

  1. Ржавчина проступает изнутри; панель проржавела. Скорее всего, внутри скопилась грязь. Пластиковые внутренние крылья должны были защитить от грязи. Целы ли внутренние крылья? Лучший способ ремонта — заменить крыло или вырезать несколько сантиметров и приварить новую деталь (+ грунтовка, шлифовка, покраска, финишное покрытие и т. д.). С другой стороны, можно отшлифовать поверхность, нанести фосфатирующий слой, шпаклёвку, отшлифовать, покрасить и, желательно, продать машину до того, как ремонт придёт в негодность примерно через год. Есть несколько промежуточных вариантов, например стекловолокно/эпоксидная смола.


Вы уже ответили на этот вопрос