При повороте ключа зажигания все фары гаснут, и двигатель не заводится
Моя Hyundai Elantra 2003 года выпуска работала отлично. Сегодня вечером я несколько минут сидел в машине с выключенным двигателем и слушал радио. Когда я повернул ключ в положение «запуск», раздался щелчок и все фары погасли. Затем наступила тишина. Через некоторое время фары снова загорелись, и я снова повернул ключ в положение «запуск».
Поиск в интернете показал, что проблема может заключаться в плохом/повреждённом соединении между аккумулятором и кабелем аккумулятора. Поэтому я провёл проверку с помощью вольтметра:
- При проверке напряжения на клеммах аккумулятора оно всегда составляло около 12 вольт, что бы я ни делал.
- Прикосновение щупов вольтметра к оголённым участкам кабелей аккумулятора дало следующие результаты:
- Когда свет работал нормально, напряжение составляло около 14 В (по показаниям моего старого неисправного мультиметра; показания нового мультиметра у меня нет).
- При открытии водительской двери напряжение упало почти до нуля, а затем восстановилось примерно до 1,5 В.
- При попытке завести машину, когда фары работали нормально, напряжение упало почти до 0, а затем восстановилось примерно до 1,5 В. Дальнейшие попытки завести машину не увенчались успехом, пока фары снова не заработали.
Поскольку в нескольких источниках говорилось о плохом контакте между кабелями аккумулятора и клеммами, я отсоединил их и осмотрел. Этот аккумулятор почти новый. При осмотре я не обнаружил следов коррозии или ослабления контакта, а смазка на клеммах была целой.
Я в недоумении: как такая проблема могла возникнуть внезапно, без предупреждения? Есть идеи, что мне стоит попробовать?
Кстати, мои симптомы в целом такие же, как в этом вопросе, но, поскольку ответы на него не решают мою проблему, я задаю свой собственный вопрос.
Редактировать
Я сменил мультиметр, обнаружив, что тот, которым я пользовался ранее, выдавал неверные показания, и отредактировал свой пост, указав обновлённые значения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59702/when-turning-the-key-to-start-all-lights-turn-off-and-engine-wont-start
Оказалось, что проблема заключалась в плохом контакте между одним из кабелей аккумулятора и разъёмом, который соединяет кабель с клеммой. После того как я хорошенько пошатал это соединение, проблема была решена.