Вопрос

Что это за фрагмент и важен ли он?

Недавно я начал слышать дребезжащий звук, доносившийся из-под моей Kia Sedona 2009 года выпуска. Я поднял машину домкратом и обнаружил, что деталь полностью проржавела и просто лежит на верхней части выхлопной системы. Я не мог точно определить, где она была изначально закреплена. У меня есть несколько вопросов:




  1. Это что-то вроде теплозащитного экрана?

  2. Насколько важно, чтобы я его заменил?

  3. Является ли он частью более крупной конструкции, которую нужно заменить целиком? Или есть способ прикрепить его обратно, не покупая новый?



Вот где я его нашёл (здесь я его немного сдвинул, изначально он был на верхней части трубы):введите описание изображения здесь
А вот он после того, как я его убрал:введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59708/what-is-this-piece-and-is-it-important

5 Комментариев

  1. Чтобы ответить на ваши вопросы:




    1. Да, похоже, что это теплозащитный экран


    2. Как правило, автопроизводители не включают в комплектацию автомобиля то, что им не нужно: это снижает их прибыль. Тем не менее остаётся только гадать, был ли этот теплозащитный экран добавлен для того, чтобы улучшить впечатления водителя от вождения (то есть уменьшить количество тепла, попадающего в салон, и тем самым обеспечить правильную работу системы отопления, вентиляции и кондиционирования) или для того, чтобы предотвратить перегрев какого-то другого компонента системы. Учитывая всё вышесказанное, по шкале от 1 до 10, где 1 — «ничего страшного», а 10 — «не садитесь за руль, пока его не заменят», я бы поставил 6–7 баллов. Опять же, сложно сказать наверняка, для чего изначально предназначался теплозащитный экран.


    3. Я не думаю, что теплозащитный экран является частью какого-то более крупного узла. Единственное, что важно для теплозащитного экрана, — это то, что он находится между источником тепла (в данном случае выхлопной системой) и тем, что он пытается защитить. Если теплозащитный экран находится непосредственно на источнике тепла, он не будет работать должным образом. Тем не менее вы можете попробовать закрепить его с помощью стяжек (которые могут расплавиться...), двухкомпонентной эпоксидной смолы (которую будет сложно удалить, если понадобится в будущем...) или какого-либо другого крепления. Я бы, наверное, выбрал третий вариант: просверлил бы несколько небольших направляющих отверстий в теплозащитном экране и в незаметном месте в автомобиле, а затем вкрутил бы в оба отверстия саморезы и на этом бы успокоился.



  1. Это справедливое замечание. Именно поэтому я сказал «в целом», хотя, возможно, было бы полезно добавить несколько слов о правилах. Но главное, что они бы этого не сделали, если бы в этом не было необходимости.
  1. Я хочу отметить, что автопроизводители также включают в комплектацию детали/системы, требуемые по закону. Это не просто то, что выгодно для бизнеса. Также уточните у местного дилера, является ли это частью системы контроля выбросов. Гарантия на систему контроля выбросов действует дольше обычной гарантии, по крайней мере в США.
  1. Я надеялся, что это будет колесо или что-то в этом роде. ;-)
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос