Вопрос

Audi B7 S4 2007 года выпуска

Я только что купил Audi B7 S4 2007 года выпуска, которая попала в аварию и получила удар в переднюю правую часть, если смотреть с водительского места. Я купил её из-за двигателя. Мне сказали, что один из маслопроводов и масляный поддон были повреждены, и дали конкретный маслопровод, чтобы я мог заменить тот, что был сломан. Двигатель пытается провернуться, но не заводится. Один раз он почти завелся, но не смог. Мне дали гарантию, что двигатель работает и не видит того, чего не видит, потому что двигатель не имеет никакого отношения к аварии, в которой он побывал, как мне сказали при покупке с возможностью возврата в течение 20 дней. Мой вопрос: может ли масляный поддон или маслопровод с очень быстрой утечкой быть причиной того, что машина не заводится? Мне нужен двигатель, чтобы установить его в другой мой B7 S4, и я хотел бы узнать, не поврежден ли топливный насос и не является ли причиной того, что он не заводится, утечка масла (очень быстрая, как мне сказали, из-за масляного поддона и лопнувшего шланга)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59711/2007-audi-b7-s4

19 Комментариев

  1. В автомобилях часто есть устройство, которое распознаёт удар и каким-то образом отключает двигатель (инерционный выключатель). Возможно, ваше устройство сработало во время аварии и теперь его нужно перезагрузить.



    Например, https://goo.gl/images/PsvPPb



    Вам может быть интересно это видео об инерционном переключателе Audi — https://m.youtube.com/watch?v=fLZQc9SuAc4


  1. Двигателю не нужно масло, чтобы запуститься; ему нужно масло, чтобы не разрушиться. (Я бы НЕ стал пытаться запустить двигатель без масла). Первый шаг — проверить, свободно ли вращается двигатель: наденьте торцевую головку на болт шкива коленчатого вала и попытайтесь провернуть его по часовой стрелке. Если он вращается свободно и плавно, возможно, у вас не повреждён вращающийся узел. Если он заклинен или вращается с большим трудом, то у вас точно повреждён вращающийся узел.


  1. Если двигатель провернулся, то вряд ли дело в переключателе сцепления. Проворачивание двигателя за шкив коленчатого вала поможет определить, повреждены ли какие-либо основные компоненты. При нарастании компрессии должны быть относительно трудные для проворачивания участки, а при ослаблении компрессии — более лёгкие. Проворачивание должно быть плавным и возможным с помощью длинного ключа без необходимости стоять на нём.
  1. Но вопрос в том, что я уже пытался его завести (по ошибке), и двигатель работал нормально, как и должно быть, примерно до тех пор, пока через три секунды он почти не завелся, после чего я выключил зажигание. Если я надену торцевой ключ на болт шкива коленчатого вала, будет ли это отличаться от того, как я пытался его завести? Кроме того, если двигатель хороший, насколько легко или сложно его провернуть с помощью торцевого ключа
  1. Спасибо, это было полезно, я проведу ещё небольшое исследование по этому вопросу. Они сказали, что двигатель заводится, но я не уверен, что верю в это, а если и не верю, то это точно не проблема с двигателем, потому что он не имел никакого отношения к аварии.
  1. Опять же, очень полезная информация, и я всем очень признателен. Если у вас есть ещё какие-то мысли на этот счёт, я буду вам очень признателен. Я собираюсь в ближайшее время взглянуть на двигатель, учитывая всё это
  1. @DatsunZ1 некоторые двигатели не запускаются (выключается зажигание), если давление масла ниже минимального уровня. Я знаю это, потому что отключил датчик, чтобы заставить одну машину заводиться...
  1. Если в результате аварии была повреждена масляная магистраль, пробит поддон картера и всё масло вылилось на дорогу примерно за 5 секунд, но у водителя были другие проблемы, помимо остановки двигателя (в конце концов, он ещё не знал, что поддон картера пробит), то двигатель вполне мог остановиться сам, когда масло застыло.
  1. @SamS. — Он имел в виду «взорвался», но написал с ошибкой. «Взорвать» двигатель — значит «взорвать его», то есть превратить в бесполезную груду металла. Пока он свободно вращается, я сомневаюсь, что он «взорвался», но это не значит, что он всё ещё пригоден для использования. Проверьте топливную рампу на наличие давления топлива.
  1. Фотография повреждения может помочь
  1. Насколько сильным был удар? Я не знаком с этой машиной, но могли пострадать любые детали, связанные с зажиганием или впрыском топлива. Компьютер, датчики и т. д. Продолжали ли они ездить на машине после аварии?
  1. А маслопровод и поддон меня не волнуют, потому что они работают в другой машине, так что, если понадобится, я просто поменяю некоторые детали, чтобы убедиться, что сам двигатель работает
  1. Основная проблема заключается в том, что двигатель работал без масла до того, как его установили. Чтобы провернуть подшипник без масляной плёнки, достаточно нескольких секунд. Можете ли вы провернуть двигатель вручную, повернув болт шкива коленчатого вала с помощью торцевой головки? Если нет, то двигатель неисправен. Если можете, то следующим шагом будет проверка компрессии. Если с компрессией всё в порядке, то у вас хороший шорт-блок, а все остальные проблемы можно решить с помощью двух двигателей, которые у вас теперь есть.
  1. Хорошо, спасибо за информацию. Это произошло в результате аварии. Может ли быть проблема в датчике положения коленчатого вала? Это произошло в результате аварии, и машина сильно ударилась передней частью. Я думаю, что, возможно, при ударе что-то сломалось, кроме маслопроводов и масляного поддона. Я не могу представить, как двигатель мог получить повреждения в результате аварии. Это просто невозможно, но я стараюсь сохранять непредвзятость.
  1. что ты имеешь в виду, Гернадед? я тоже пытался завести его, наверное, секунд шесть или около того, но не буду этого делать, пока не заменю масло. Так в чём же может быть причина того, что он не заводится, если вы не возражаете, что я спрашиваю? За то короткое время, что я пытался его завести, я не услышал никаких пропусков зажигания, так что, похоже, все 8 поршней сжимаются и воспламеняются. Я не услышал никакого дребезжания на случай, если порвалась цепь ГРМ. Так в чём же ещё может быть причина, и можно ли это исправить?
  1. Нет, я не вижу причин, по которым двигатель не должен работать, ведь авария не повлияла на него. Но я пытаюсь запустить двигатель, прежде чем менять его. Опять же, повреждение находится в правой передней части, если вы сидите внутри автомобиля.
  1. Вы уже заменили двигатель или сначала пытаетесь запустить его в старой машине?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Не понимаю, почему вы верите им, что двигатель работал, если у него по-прежнему сломан/повреждён маслопровод и пробит поддон...
Вы уже ответили на этот вопрос