Механический блочный нагреватель с ременным приводом?
В конечном счёте электрический подогреватель блока цилиндров получает энергию, которую он использует для нагрева, из механической энергии, передаваемой через ремень на генератор. Если вам нужен подогреватель блока цилиндров только для того, чтобы сократить время до включения обогрева салона, а не для запуска двигателя, то, похоже, вместо того, чтобы нагружать генератор и разряжать аккумулятор через большой резистор, имеет смысл просто увеличить механическое сопротивление ремня, заставив двигатель работать интенсивнее, пока он не нагреется.
Было ли это сделано? Есть ли причина, по которой это может не сработать? Есть ли какие-нибудь наборы для этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59717/mechanical-belt-mount-block-heater
Они используют резистор, потому что это самый дешёвый и надёжный (надёжный в том смысле, что не требует обслуживания в течение длительного времени) способ получения «пускового» тепла. Конечно, это создаёт некоторую нагрузку на генератор и аккумулятор, но и то, и другое обычно модернизируют, когда устанавливают дополнительный нагреватель.
Для метода механического сопротивления потребуется какая-либо фрикционная муфта, которая будет изнашиваться и требовать затрат: механические сцепления/тормоза изнашиваются. В системах гидравлического сопротивления (похожих на калориметры) необходимо проверять жидкость, и они подвержены износу уплотнительных колец. Во всех системах используется какое-либо сцепление, так как необходимо снимать дополнительную нагрузку при прогреве двигателя.
Итак, вкратце: это увеличивает вес, риски, затраты на обслуживание, сложность и стоимость.
Ущерб довольно значителен, особенно с учётом того, что уже существуют следующие альтернативы:
Упомянутый дополнительный отопитель также может использоваться в качестве предпускового подогревателя. Это лучший (и самый дорогой) вариант, так как автомобиль уже прогрет, двигатель (в случае с подогревателем охлаждающей жидкости) тоже прогрет, а стекла оттают, как только вы сядете в машину.