Вопрос

Нелинейная муфта в VW UP!

Я езжу на VW UP! уже больше двух лет, и меня всё это время мучил вопрос о сцеплении. До этого я ездил на VW Golf TDI, и в этой машине, когда я выжимал сцепление, торможение двигателем становилось всё слабее и слабее, пока я не проходил точку трения. То же самое происходило при отпускании сцепления: мощность становилась всё больше и больше, пока сцепление не проходило точку трения и не отпускалось.



Однако на UP! при нажатии на сцепление сила торможения двигателем сначала увеличивается, а затем уменьшается, пока сцепление не будет полностью выжато. А при отпускании сцепления я получаю максимальную мощность в момент трения, а затем, когда сцепление полностью отпущено, мощность снижается.



Это нормально? Я не спрашивал своего механика, когда отдавал машину в сервис, но он никогда не говорил, что в ней что-то не так. Это не вызывало никаких проблем, кроме того, что в этой машине очень сложно совершать плавные переходы по сравнению с Golf.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59673/non-linear-clutch-in-vw-up

1 Комментарий

  1. Вы написали очень длинный рассказ, но разве вы не имели в виду, что сцепление работает скорее как выключатель и не имеет большого хода, при котором оно постепенно начинает работать?
Вы уже ответили на этот вопрос