Вопрос
Рекомендация по уходу за моим поло — слегка смажьте маслом ближний амортизатор
Недавно на моей машине появилась надпись:
На ближнем переднем амортизаторе есть небольшое масляное пятно (2.7.3)
Хэлфорд сказал, что всё в порядке и беспокоиться не о чем.
Так что же это значит и откуда берётся масло?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/59676/mot-advisory-on-my-polo-light-misting-of-oil-on-near-shock-absorber
1
Амортизатор — это устройство, которое смягчает удары при наезде на неровности и выбоины на дороге. Без него езда была бы очень жёсткой, так как приходилось бы полагаться только на пружины подвески.
Чтобы обеспечить этот демпфирующий эффект, в трубке находится шток, который может двигаться внутрь и наружу. Один конец прикреплён к колесному узлу, а другой — к кузову автомобиля. Эта трубка заполнена маслом (некоторые спортивные амортизаторы могут быть заполнены газовой вставкой). В верхней части трубки находится уплотнение, которое удерживает масло внутри. По мере старения и износа амортизатора этот сальник становится менее эффективным, и вы можете заметить, что при движении штока вверх и вниз из него вытекает небольшое количество масла.
Небольшое количество масла, которое заметил ваш специалист по техосмотру, свидетельствует лишь о том, что из амортизатора могло вытечь совсем немного масла. Очевидно, что устройство по-прежнему обеспечивает эффективное демпфирование, поэтому он прав, говоря, что беспокоиться не о чем.
Когда придёт время заменить амортизатор (а это может произойти через несколько лет), я настоятельно рекомендую заменить его в паре с другим. Поэтому замените оба передних амортизатора, чтобы обеспечить равномерное демпфирование по всей оси.